Цитата:
Сообщение от kapitan161
м62б44ту
При запуске двигателя на холодную слегка слышен легкий писк, но двигатель при этом работает ровно. Через 2-3 минуты обороты двигателя падают и писк исчезает - двигатель работает также ровно. Далее после полного прогрева писк снова появляется, к тому же двигатель начинает неровно работать, издавая легкий цокот(более звонкий чем стуки ваносов)в районе клапанных крышек и периодически подергиваясь. Все этапы сопровождаются звуком подсоса(травки) воздуха.
При открытии крышки маслозаливной горловины, обороты слегка падают, но потом восстанавливаются. Крышка слегка притягивается к горловине.
Также заметил что после остановки мотора трудно открывается маслозаливочная крышка и с трудом удается извлечь щуп, приходится проворачивать несколько раз. Такое ощущение что в двигателе остается разряженность.
У кого какие идеи?
|
Сегодня разговаривал с одним знающим мальчишкой, он мне сказал, если открыл крышку машина поперхнулась и начала хорошо работать, квкг неисправен, если открыл крышку и машину колбасит квкг исправен, я так понял!