Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 17:12   #1275
kapitan161 kapitan161 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kapitan161
 
В Клубе с: 18.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: e39 540i MT TOPAZ
Сообщений: 656
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

м62б44ту
При запуске двигателя на холодную слегка слышен легкий писк, но двигатель при этом работает ровно. Через 2-3 минуты обороты двигателя падают и писк исчезает - двигатель работает также ровно. Далее после полного прогрева писк снова появляется, к тому же двигатель начинает неровно работать, издавая легкий цокот(более звонкий чем стуки ваносов)в районе клапанных крышек и периодически подергиваясь. Все этапы сопровождаются звуком подсоса(травки) воздуха.
При открытии крышки маслозаливной горловины, обороты слегка падают, но потом восстанавливаются. Крышка слегка притягивается к горловине.
Также заметил что после остановки мотора трудно открывается маслозаливочная крышка и с трудом удается извлечь щуп, приходится проворачивать несколько раз. Такое ощущение что в двигателе остается разряженность.
У кого какие идеи?

Последний раз редактировалось kapitan161; 03.01.2014 в 19:33.
  Ответить с цитированием