Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2014, 07:21   #834
Илья-Берлин Илья-Берлин вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.11.2013
Город: Германия
Авто: Бмв 528
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

supervisor, Привет, прочитал на форуме твои сообщения по поводу проблем с перегревом... у меня схожая ситуация верхний патрубок деревянный, прокачка ничего не дает. Т лезет вверх... думаю, судя по твоей проблемме ППц... головка ц. Правда стоит газовое оборудование Принц. в начале форума что то говорилось о газовом смесителе... емое и это после покупки и нового года в придачу когда денег просто 0. Живу в Берлине в Германии, как не странно тут такие ремонты дороги как лучше все новое купить. Что делать просто незнаю, караул. Затра вызову эвокуатор и в мастерскую. буду ждать вердикт.

Началось с того что порвало шланг идущий от двигла (М52) к печке (там стоит сосок на двух болтах, при смене шланга проще его скрутить только надо запастись прокладкой), знакомые хором сказали старость шланга просто время пришло... поверил потому что наверно хотелось верить. потом дальше больше, сменил, полезла С°, вроде бы воздух... запаслись тосолом встали на заправке, качали часа три. Приоткрывая выпускные винты (хреначил пар) добились что пошел наконецтаки тосол. шланги все равно становится деревянными, печка то дует теплом то снова холодный воздух... нижний патрубок горячий, шланги идущие к обогреву газового смесителя вначале были холодные но когда прокачали включилось газ. оборудование. систему все равно раздувает, такое ощущение что радиатор просто разорвет на куски, короче бросил, новый год все таки )) ушел отмечать, вообще собрались в Баварию к родственникам на родину этой машины и тут на тебе, нехочет она сволочь возвращатся. Вообщем завтра, напишу продолжение...
Да забыл! Всех С новым годом!!!

Последний раз редактировалось Илья-Берлин; 02.01.2014 в 07:40.
  Ответить с цитированием