Цитата:
Сообщение от falcon
смотрите по неравномерности вращения - rough,smoothness
в инпе это обычно раздел status, кнопки f6 или f7 (в зависимости от dme)
это совокупный параметр, объединающий в себе: геометрию, механику цилиндра, компоненты системы зажигания(свеча, наконечник, катушка) и параметры смеси(воздух,кол-во топлива, распыл, смешиваемость, воспламенение)и.т.д
вот на примере моей машины:
двигатель всегда работает почти идеально, ровненько: компрессия 14-14,5 по всем цилиндрам, свечи,наконечники,катушки в идеале, дмрв новый
вобщем то ни на что особо не жаловался, за исключением что 3,7 цилиндры немного выбивались из общей идеальной картины
2013-01-18_11-42-48.jpg
2013-02-18_17-33-44.jpg
но чаще всего только 7 цилиндр немного завышало 2013_09_27-15_37_56.jpg
в итоге тут решил порадовать себя и машину - купил все 8 новых форсунок, старые было лень снимать и мыть, решил сразу поставить новые
в итоге после замены
вот такая почти идеальная картина 2013_12_19-12_55_02.jpg
т.е. в 3и7 цилиндрах проблема была только в загрязненности форсунок
|
Ну в принципе я так и предполагал.
Так вот у меня такая ситуация. 3 цилиндр показания завышены относительно остальных. Т.е. если в цифрах, то:
1 ц - 0,2
2 ц - 0,2
3 ц - 1,4
4 ц - 0,3
5 ц - 0,4
6 ц - 0,2
Вот и не пойму в чем дело. Катушки новые, наконечники новые, свечи новые, форсунка на 3 цилиндре новая

Раскоксовку сделал. Работает ровноЮ не троит и т.д. Короче я в смятении