Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 12:12   #4
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Разбита втулка верхнего рычага в поворотном кулаке.

Цитата:
Сообщение от NW51 Посмотреть сообщение
Парни, расскажите мне глупому инженеру с чего вы ызяли, что если втулка вышла из кулака и сохранила свою целостность ее нельзя назад поставит? Объясните принцип действия данного соединения. У нас конусный палец на рычаге и ответный конус на втулке, на втулке буртик и внешний диаметр который равен диаметру отверстия под втулку на кулаке. Все это хозяйство гайкой через толстую шайбу затягивается определенным моментом, втулка через конус прижимается таким же моментом к кулаку и никуда не денится, при условии что сам кулак не разбит. И если втулка вышла из кулака нет в этом ничего страшного. А при снятии рычага съемником втулка остается в кулаке вовсе не потому, что она запресована хитро в кулак, а потому что лапы съемка упираются не в кулак а в буртик втулки, а хвостом давит на палец рычага, в итоге мы давим рычаг не из кулака а из конуса втулки и втулка стоит относительно кулака на месте.
а вообще- если втулка вылезла, то там уже есть износ. неизвестно сколько раз до тебя она уже вылезала. сделай насечки и загони ее заново. от тебя не убудет. а машине приятно!
  Ответить с цитированием