Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 23:18   #7
VIPregion63 VIPregion63 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для VIPregion63
 
В Клубе с: 12.08.2010
Город: Самара
Авто: 125 kW
Сообщений: 2,579
Поблагодарили 198 раз(а)
По умолчанию Re: e39 не работают поворотники на приборной панели

Цитата:
Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
что за шина? где можно посмотреть?

Wiring Diagram System BMW


Кузовная шина (K-Bus)

Кузовная шина (K-Bus) на автомобилях серии E39 также, как и диагностическая шина (D-Bus), шина комбинации приборов (I-Bus) и периферийная шина (P-Bus) - это последовательная линия передачи данных между ЭБУ.

По шине K-Bus подключенные ЭБУ обмениваются информацией, напр., данными чувствительных элементов или состоянием ламп.

Устройство и принцип действия кузовной шины K-Bus

К шине K-Bus могут быть подключены следующие блоки управления:
•LWR: автоматической системы регулировки угла наклона фар

•CDC: чейнджер компакт-дисков

•DSP: усилителя цифрового звукового процессора

•ZKE3: основной модуль ZKE3

•IHKA/IHKR: автоматической системы кондиционирования или регулировки отопления

•KOM: комбинации приборов (базовая)

•IRIS: встроенной радиоинформационной системы

•EHC: электронной системы контроля дорожного просвета

•LCM: объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар, устанавливается с 9/95
В объединенном блоке контроля исправности ламп объединены в одном ЭБУ функции блока контроля исправности ламп и модуля системы автоматической диагностики.

•MID: мультиинформационного дисплея

•MFL: многофункционального рулевого колеса

•PDC: сигнализации аварийного сближения при парковке

•RAD: радиоприемник

•AIC: автоматической системы управления частотой работы стеклоочистителей

•TEL: автомобильный телефон (с держателем)

•EWS: электронной противоугонной системы, только с 09/96 на шине K-Bus.


Отличительные признаки некоторых ЭБУ шины K-Bus

В автоматической системе кондиционирования (IHKA) все функции задаются клавишами. В системе регулировки отопления (IHR) температура, количество воздуха и распределение воздуха устанавливаются с помощью регулировочных колесиков.

Автоматическая система регулировки угла наклона фар (LWR) устанавливается только вместе с фарами с ксеноновыми лампами. Она (в отличие от ручной регулировки угла наклона фар) не имеет регулировочного колесика для регулировки фар по высоте.

Принцип действия шины K-Bus

Принцип действия шины K-Bus можно сравнить с режимом телефонной конференции. Все участники связаны между собой по шине K-Bus. Каждый участник может по шине K-Bus принимать и посылать сообщения.

Шина K-Bus выполнена как однопроводная система шин связи, т.е. шина K-Bus - это провод, который используется для передачи и приема.

Высокая скорость передачи данных по шине K-Bus (ок.10.000 Бит/сек) позволяет осуществлять почти мгновенное распределение сообщений между ЭБУ

Диагностика с помощью ЭБУ, подключенных к шине K-Bus

Диагностические сообщения DIS посылаются по диагностической шине (D-Bus) на базовую комбинацию приборов. От базовой комбинации приборов (KOM) диагностические сообщения передаются на ЭБУ шины K-Bus. Ответные сообщения ЭБУ шины K-Bus точно так же передаются обратно через базовую комбинацию приборов (KOM) на DIS.

[свернуть]
__________________
1о.о7.2о15
  Ответить с цитированием