Цитата:
Сообщение от Gon-Zo
Какой текущий ремонт? Живой дизель практически ничего не требует. Выше перечисленные проблемы как уже сказано выявляются диагностикой - и турбина, и коллектор и форсунки... Есть несколько знакомых дизелистов - никто никаких астрономических сумм не вваливает. Но и подходить к выбору дизеля надо внимательней, так как цена ошибки выше. При пробегах 25-30 тык в год экономия на топливе составляет около 50 тысяч рублей за год.
у тебя у самого то был дизель?
|
Какой ремонт - я выше написал. Живой дизель, да, хорош. Ты посчитай сколько лет самому молодому 53 и что трехлетками из Германии только единицы выходили с пробегом меньше 150. Думаешь, если диагностика покажет что форсунка исправна, а коллектор в порядке, то все это не сломается на следующий день?
Если бы 53 был двух-трехлеткой, то да можно было бы поискать еще более-менее живой.
А на дизелях я достаточно покатался и сейчас катаюсь. 53 в 2010 году еле нашел живой- машин 30 пересмотрел. А сейчас еще 3 года прошло...
Да и с бюджетом ТС но низу рынка ему вряд ли повезет купить не ушатыш