Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет
Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 14:08   #6
edmynt edmynt вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для edmynt
 
В Клубе с: 18.09.2013
Город: Москва
Авто: BMW 5 E39
Сообщений: 84
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Глохнет

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
edmynt, Нет. Распредвал на левой (если лицом к двигателю) голове, а коленвал на М62 снизу между двигателем и коробкой. Говорят, что без распредвала двиг. не набирает выше 3 или 3,5 тыс оборотов, а без коленвала вообще не заведется.
по коленвалу в нете вообще мало инфы. Может быть есть какойто видео по замене. А то на ютбе нашел чтото на англиском на М62, но 38 кузов..там он отсоединял провод справа вдвигателе...потом внемал коробку с воздушным фильтром и трубку сдатчиком и гдето там в глубине был сам датчик..
Датчик я заказал, завтра будет у меня. Как бы не возникло сложностей по его замене. Ибо сам буду делать.

Сегодня еще раз попробывал поставить виртуал машину и диагнос. софтом и пашел пробывать, но машина не завелась даже на холодную и появился новый ньюанс:

приборка начала ругаться на АВАРИЙНУЮ ПРОГРАММУ ДВИГАТЕЛЯ. И что теперь машину на свалку?
  Ответить с цитированием