Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 17:03   #60
win win вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 07.11.2013
Город: НСО
Авто: е46
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Замена колец VANOS, МСК и регулировка фаз ГРМ на М54 своими силами.

Товарищи, подскажите по фазам пожалуйста, не могу выставыить никак. выставляю валы в ровную линию, одеваю цепь со звездой, вкручиваю плунжер со шлангом (вкручиваю до тех пор пока цепь не перестанет продавливаться пальцем), потом собираю все как в тисе, вытаскиваю шлицевые валы на сколько можно на ружу, отпускаю натяжитель малой цепи, одеваю шаблон, все закручиваю, при этом при затяжке последней гайки на впуске происходит небольшое смещение шлицевого вала на милиметр буквально внутрь. после этого я снимаю шаблон и пытаюсь провернуть коленвал два раза и пока я его кручу эти самые шлицевые валы начинают вылезать наружу. скажите это нормально ? так как на видео в бмв докторе он не снимал шаблон а я решил снять почему то и вот такая фигня (как тогда люди по штангелю выставляют не пойму) и еще после проворачивания коленвала и выставления опять в вмт распредвалы уже стоят не совсем по ровной линии..кто то писал что это из за подрастянутой цепи..подскажите как должно быть ?
  Ответить с цитированием