Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2010, 22:53   #7
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Кто что думает, можно из БМВ 523 (е39) сделать М5?

Я тя понимаю, не хочется любимую тачку менять, а кобылок маловато стало))). Провернуть такую шнягу можно, было бы желание, а бабло и время найдется. Хрен бы с ней, с усталостью металла - тебе не столбы на ней косить. Тут много тем про компрессоры, валы и выхлопы - начни с этого. У мя до 530 была зубилка 21099 94 года выпуска. Я её постепенно форсировал. Первым делом карб от Нивы вкрячил и настроил - валить стала резвее. Покатался пару месяцев - малавата буит. Купил мотокомплект под 1.6 и облегченный маховик. Расточил собрал - ВАУ с дымком из-под колес срывается. Проездил полгода - ОПЯТЬ малавата!!! Поставил Нуждиновский распред и.......писец, стаканы стоек вырвало нах((((( Бедная моя мафынка........
Короче к чему я веду - начни, братуха, с малого, потому как лошади как бабло - многа не бываеt))))
P.S. А на целесообразность накласть!!! Полазь по АЗЛК-форумам - там на 412 космичи такие прибулды ставят, что американские мускул кары нервно пыхтят в сырых гаражах! Один компрессор типа РУТС на них стоит как целая коллекция москвичей)))

Последний раз редактировалось Accelero; 01.01.2010 в 22:57. Причина: Забыл кое-чо)))))
  Ответить с цитированием