Цитата:
Сообщение от Gro
На АКПП то бишь нельзя раскачиваться в стиле - нажал газ - машина подкатилась к переднему краю ямки, отпустил газ - откатилась к дальнему, при этом находясь в положении D и т.д. и т.п.
|
Этому есть какое-то логическое объяснение? Я не вижу что в АКПП от этого испытывает повышенную нагрузку. Момент передается минимальный, если под колесам снег/лёд/мокрая трава, гидротрансформатом работает в штатном режиме.
Цитата:
Сообщение от Gro
но все равно хреново она в эти моменты гребет и с перегрузками, т.к. диф. по крайней мере на моторах до 3.5 включительно не блокируется
|
Диф то тут причем??? От того, что не блокируется диф, нагрузка идет на сам диф. Ему как бы пофиг МКПП там или АКПП, или напрямую кардан к двигателю приварили.