Участник тусовки
В Клубе с: 27.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Неисправность с АКПП. Не работает задний ход.
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! Моё имя Иван. Я из Санкт-Петербурга. Это моя первая тема, первый вопрос на форуме, прошу не судить строго и с вашего позволения с небольшого вступления я начну. Почти два месяца назад купил авто BMW 523iA 1997года. Автомобиль, о котором мечтал много лет!!!! Скажу прямо, машинка не в самом лучшем состоянии, и я это знал, покупая её. К сожалению или к счастью, не было достаточного количества средств, чтобы приобрести в отличном состоянии этот НЕОБЫКНОВЕННЫЙ автомобиль, автомобиль с Большой Буквы "Б", BMW E39!!!! Моя мечта сбылась!!!! Ни о чём не жалею ни на миг! С первого взгляда я полюбил свой автомобиль, и ВОСХИЩАЮСЬ им, по сей день!!!!
С наступлением настоящей зимы в наших краях, начались трудности с любимым авто. Одна из главных (многие меня поймут) это не застрять, и вылезти, если уже случилось. Мои опасения подтвердились. В очередной раз, мы выталкивали машинку из сугроба, без помощи посторонней техники. В середине этого увлекательного процесса перестала работать задняя передача. До поломки, машина не давала набрать большие обороты! Система ASC сдерживала пробуксовку колёс, правда в момент мигания лампочки ASC, временами был слышен непонятный для меня треск, или даже хруст, исходящий от задних колёс или снизу. Точно не уверен. Моё терпение заканчивалось, и я стал жать на газ упорнее. Машина мне этого не простила. Не знаю что произошло, но перестала моргать лампочка ASC, прекратила глушить обороты, и не едет не назад. То, что она совсем не едет, я понял не сразу. Поскольку передача включается и демонстративно поднимает зад, как будто сейчас поедет, а действий нет. Только набирает обороты вхолостую и чувствуется запах гари (жжёной резины что ли, чем-то палёным). Вперёд едет, как раньше – отлично.
Пошёл в Евро Авто. Говорят, приезжайте, надо диагностировать. Предположительное устное заключение - АКПП накрылась. Сказали что, поломка АКПП начинается с потери заднего хода. Насколько я информирован о Евро Авто, они зачастую заламывают цену и крутят клиента на всё, что есть, и чего нет. К сожалению, мне ещё пока не известны, надёжные и проверенные мастерские по BMW, кроме официалов, а там ремонт мне не по карману, хотя даже про них я лично ни чего сказать не могу. Вот такая неприятная ситуация!!!!!!!!!
С уважением обращаюсь к вам. Если кто-нибудь понял, или увидел сходства в симптомах неисправности, и обладает полезной, я бы даже сказал ДРАГОЦЕННОЙ информацией, пожалуйста, напишите, что вышло из строя? Что нужно купить, а что подлежит ремонту и может нужно модернизировать? Как это лучше сделать? Если в гаражных условиях, по-дилетантски, ремонтировать не надо, к каким специалистам (в какую мастерскую) лучше обратиться? И последнее, но не по важности, За сколько всё это можно решить в финансовом плане и по времени?
Благодарю за внимание!!!!!!!!!!!
|