Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 15:33   #5
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 43
Авто: 540i
Сообщений: 992
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
Холод в условиях нашего климата, когда температура утром находится на уровне 9-13 градусов тепла. С утра машина заводится быстро, но никак не хочет держать обороты, троит, стреляет в глушителе, и вроде как, даже немного во впуске. Причем проблема только в пассажирской половинке головы. Водительская работает без нареканий. В течении дня, работает более менее нормально. Даже после прогрева в течении дня на х/х при положении D или R заметная вибрация, причем на R более выражена. С набором оборотов больше холостых, вроде работа нормализуется Иногда, если сначала притопить, а потом ехать накатом на передаче, сильно стреляет в глушителе.
Вдобавок, под нагрузкой, с той же пассажирской стороны, появляется то ли треск, то ли звук похожий на наличие дырки в коллекторе ( или как будто двигатель работает с выкрученной свечей). Если давить плавно, независимо от оборотов этого звука нет, а под нагрузкой он есть. Звук появляется иногда, когда троит. Когда не троит, звука тоже нет, или он не так выражен.

Свечи новые оригинал БМВ (NGK), прошли только 500-700 км. Двигатель не дымит не при каких режимах, даже когда троит и на холодную. Масло вроде не ест, но расход имеется около 2 литра на 7 тысяч. Но думаю в большей степени из за сопливящих прокладок клапанной крышки, (тоже больше с пассажирской стороны). Каты вырезаны, КВКГ вроде работает. При открытии крышки двигатель не глохнет, крышку чуточку присасывает. Подсос воздуха исключен, так как при отключенном ДМРВ проблемы остаются. Диагностика обычным сканером ошибок не показала, даже пропусков не видно. ДИС, ИНПА, НСЦ и т.д. у нас не найти, только универсальные сканера.
Кратко вот так. Постепенно впадаю в уныние.
Итак. После промывки дросселя, впускного коллектора, замены клапанных крышек и КВКГ, и удаления ГБО работа двигателя заметно улучшилась. Пропала тряска, троение, выстрелы на впуске и выпуске. Звук с пассажирской стороны головы, почти исчез. Под нагрузкой появляется, но слабо выражен. Выявил и устранил подсос воздуха от шланга вакуумника.
После всего расход вырос до 22 литров и машина до 3 тыс оборотов едет тяжело. Расходомер на приборке, даже при минимальных нагрузках редко показывает меньше 10 литров. Жду шнурок, когда приедет посмотрим что там и к чему.
  Ответить с цитированием