Цитата:
Сообщение от Accelero
Дубль ванос с низов прёт по лучше, но не стоит оно такого гемора.
Гильзы - проблем особых нет, т.к. бензин потихоньку растет в плане качества (ну и соответственно цены), да и поршнекомплекты продаются везде и всюду и проточка/перегильзовка не проблема если край.
Прочая прелесть? Коллектор изменяемый - опять же момент с низов.
Я б ставил не ТУ и не парился, чем ТУ на полФёдора подключенный - с нерабочими ваносами двигун становится "узколобым" и прет на определенных оборотах.
ИМХО - ставь не ТУ 
|
смотря что именно не стоит)
тушный немного отличается по стоимости от нетушного, гемороя чуть побольше) у меня тушный мотор работает в автомобиле, в котором с роду его не было и с завода не ставился)
с автоматом трабл, спору нет. с механикой полегче)