Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) СВАП не TU -> TU
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 22:27   #38
qqqwerty007 qqqwerty007 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.10.2013
Город: москва
Авто: купешка и почекашка
Сообщений: 160
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Дубль ванос с низов прёт по лучше, но не стоит оно такого гемора.
Гильзы - проблем особых нет, т.к. бензин потихоньку растет в плане качества (ну и соответственно цены), да и поршнекомплекты продаются везде и всюду и проточка/перегильзовка не проблема если край.
Прочая прелесть? Коллектор изменяемый - опять же момент с низов.

Я б ставил не ТУ и не парился, чем ТУ на полФёдора подключенный - с нерабочими ваносами двигун становится "узколобым" и прет на определенных оборотах.

ИМХО - ставь не ТУ
смотря что именно не стоит)
тушный немного отличается по стоимости от нетушного, гемороя чуть побольше) у меня тушный мотор работает в автомобиле, в котором с роду его не было и с завода не ставился)
с автоматом трабл, спору нет. с механикой полегче)
  Ответить с цитированием