Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) СВАП не TU -> TU
Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 18:34   #37
killerkir killerkir вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для killerkir
 
В Клубе с: 04.05.2013
Город: Тобольск
Авто: BMW 523i 96"
Сообщений: 577
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Дубль ванос с низов прёт по лучше, но не стоит оно такого гемора.
Гильзы - проблем особых нет, т.к. бензин потихоньку растет в плане качества (ну и соответственно цены), да и поршнекомплекты продаются везде и всюду и проточка/перегильзовка не проблема если край.
Прочая прелесть? Коллектор изменяемый - опять же момент с низов.

Я б ставил не ТУ и не парился, чем ТУ на полФёдора подключенный - с нерабочими ваносами двигун становится "узколобым" и прет на определенных оборотах.

ИМХО - ставь не ТУ
Дак вот проблема в том, что заморочился уже) Движка лежит, со всеми прелестями.. коллекторами, дросселями, проводкой, мозгами и прочим.. Теперь жду проводку машины и коробас) И буду собирать помаленьку.. Думаю фотоотчет чтоль сделать по МЕГАСВАПу?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MaxWard Посмотреть сообщение
гараж евреи не освободили, что то както странно неужели никто не разворачивался с переделкой .
Поидее прав человек.. для простого смертного заморочек черезчур много. Я с техникой и электрикой на "ты", мне попроще... Денег конечно оч много ушло... Но я на этой машине думаю лет 3-5 откатать, поэтому и заморочился.. На вторичном рынке в нашей области маловато хороших машин.. так что по бюджету получилось дешевле чем брать ТУшную машину 98-2000 года в неизвестном состоянии
  Ответить с цитированием