Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 07:58   #11
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Замена колец VANOS, МСК и регулировка фаз ГРМ на М54 своими силами.

Цитата:
Сообщение от Ant95 Посмотреть сообщение
Стремно тянуть гайки по отдельности. Везде пишут, что нужно тянуть все сразу по пол оборота чтобы не испортить полые валы. А у меня получается, что если спереди удается притянуть, то задняя часть уже так стоит, что гайки не садятся. Кулачки упираются в "распухшие" гидрики
Сначала вал можно установить так, чтоб максимальное количество гаек можно было наживить. Поищи такое положение. Затем аккуратненько протягиваешь и наживляешь остальные гайки. Я протягивал валы по 0.5/1 оборота гайки от одного конца вала (от куда удобнее) до другого и обратно. Кстати, распреды хоть и хрупкие, но всё же не хрустальные.)

Цитата:
Сообщение от Ant95 Посмотреть сообщение
При установке валов поршни нужно выставить так, чтобы ни один не был в ВМТ, верно? А потом, когда валы будут установлены и затянуты надо выставить ВМТ на 1-м?
Да. Прокрути колено на 20/30грд против часовой стрелки, а когда установишь распреды, поверни их в нужное положение и поставь колено в положение ВМТ 1-го цилиндра.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 30.11.2013 в 08:39.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: