Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 02:56   #3
hvs hvs вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.08.2013
Город: Саров
Авто: E60
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Отчет. Пробег 218000км. Решил заменить профилактически.Исходя из пробега. Как оказалось не зря заморочился.
Заменил клапан с трубками.Купил все "Исполнение для стран с холодным климатом". Трубка щупа была вроде не забита. Проволочкой чистил. Очистителем карбюратора заливал.Но грязи так и не увидел. Но дуется в маленькое отверстие с трудом.
Трубка №4[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в месте под клапаном была сплюснута, сжата, в общем как там все работало не понятно. Клапан разобрал. Мембрана порвана. Клапан в шубе не давал встать на место дроссельной заслонке. Пришлось отрезать кусочек шубы. Вот не понятно. Вроде оригинал.А все -равно без колхоза не обошлось.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1971.jpg (88.1 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1972.jpg (116.2 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1973.jpg (95.5 Кб, 97 просмотров)
__________________
BMW 520I Е60 03.07.2003 г.в. М54 2,2 МКПП из Германии(30.12.08)
  Ответить с цитированием