Просмотр полной версии : Накрылась турбина у М57 D1
Помогите Братцы. Может кто ссылочку скинет. Меня интересует снятие и правильная установка ТУРБИНЫ на дизеляке М57. Зарание благодарен.
Помогите Братцы. Может кто ссылочку скинет. Меня интересует снятие и правильная установка ТУРБИНЫ на дизеляке М57. Зарание благодарен.
Возможно поможет. Информация из TISa:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Danke большое за ответ. Mожет подскажете еще где находется болт который выпускает воздух из турбины. Я слыхал при зборке каким то образом надо выпустить еще и воздух. И где он находится?
Danke большое за ответ. Mожет подскажете еще где находется болт который выпускает воздух из турбины. Я слыхал при зборке каким то образом надо выпустить еще и воздух. И где он находится?
Вот в дизелях реально не силен. Понятия не имею... но предлагаю адресовать этот вопрос Андрюхе (с Германии который), у него очень недавно была 525D. Думаю не откажет в помощи!
Я сам живу в Баварии. А как бы мне с этим Андрюхой связаться, или тел. нуммер его спросить. Я уже все разобрал, и в субботу как придет Турбо с ремонта хочу уже поставить. Если тебе не трудно спроси Bitte его тел.нуммер. Много раз благодарен !!!
В icq с Андрюхой я связался, попросил его ответить, если знает - ответит...
Danke большое за инфомацию.Я сегодня уже собрал все назад.Андрюхина информация не понадыбилась.Вообщем так случилось.Ставим все обратно,закручиваем как положено.Залить свежее мосло 5W 30 для BMW.Сверху в трубку влить медицинским шприцом масло,a вторую трубку которая выходит в катер пока не одеваем.Статуем мотор как только масло пойдет из картрной трубки втавляем ее обратно в картер и затягиваем хамут.Специального болта для спуска воздуха там нет.Заводим мотор и оставляем его работать на 20 мин.Потом как мотор достигнет рабочей температуры заглушыть,проверить все соединения и уровень мосло.Затем можно опробировать.Не пугайтеесь если ваш автомобиль будет дыметь как КАМАЗ еще час после ремонта, это сгарает старое мосло в глушителе.Да еще, не забуде промыть радиатор Intercooler?a там оталось много старого масло.Ну вообщем-то так приблизительно.Будут вопросы пишите всегда готов поделиться.
sidorkin_83
09.12.2013, 08:26
все перечисленное сделал но почему то мотор едва набирает 3000 оборотов с трудом . отсоединяешь шланг вакума турбины обороты возрастают но надува турбины нет в этом случае .может знает кто и что делать
Алексей 416
06.01.2014, 14:40
У меня 525Д похожая фигня, обороты берёт вяло, после отпускания педали газа, шелест-свист со стороны турбины, расход в норме
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot