Просмотр полной версии : ЗАМЕНА МАСЛА
Roman820
21.04.2010, 16:55
тема на самом деле банальная и не единожды описанная. каждый сам решает на чем ездить и что лить.
но нужно знать простые вещи: первая цифра зимний показатель. и в +30 по цельсию нет разницы что у тебя 0, 5 или 10. Зачем вам продавать и рекомендовать такой продукт продавцу предельно понятно-чем дороже продукт,тем выше наценка и прибыль))))))
Вот со второй циферкой немного сложнее. Очень грубо,это степень густоты масла и изменение этого параметра с ростом температуры в сторону повышения.
30 это хорошо,но когда зазоры минимальные, А когда есть износ,его можно компенсировать повысив до 40. 50-60 для спорта,но не для тех кто крутит двигатель до отсечки,а для доработанных двигателей с повышенными рабочими температурами и масляными насосами повышенной производительности.
Не забываем и про само масло собственно:синтетика без промежуточных вариантов даст больше шансов не ошибиться при выборе.
Roman820
23.04.2010, 22:40
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дак все же, для движки м52, (520) какое лучше масло?? и чем плоха кастрюля 10/60??
ASKET1627
14.06.2010, 16:28
Решил поменять масло и все фильтра.
И с талкнулся с вопросом. Фильтра в exist дешевле, чем во всех магазинах по близости. А вот масло существенно дороже. Например, ESSO в Руси стоит 700р за 4 литра, а в exist 1200 р. С кастрюлем аналогично.
В стопор поставила меня такая разница. ЛАдно на сотню-две, а тут инет магазин и чуть ли не в 2 раза дороже.
В чем дело или в Руси левак продают???
У меня 528 м52ту, пробег 260000, Лью "Ликви моль 5W50 Молиген" покупаю в оригинальном магазине!!!(полностью доволен!!!)
Ребят, вы с ума сошли? Какое 10/40??? Этож ПОЛУСИНТЕТИКА! Её не рекомендуется в м52 лить!.
Сам лью Кастрол 0/40. Пробег 255. Жор масла 1.5л/10000км
Вопрос такой: а никого не смущает тот факт, что масло 5w30, 0w30 не совсем подходит для для летней эксплуатации (температура окружающего воздуха ведь летом частенько под 30 и выше)???
Вопрос такой: а никого не смущает тот факт, что масло 5w30, 0w30 не совсем подходит для для летней эксплуатации (температура окружающего воздуха ведь летом частенько под 30 и выше)???
на лето вязкость рекомендуема w40, w50
Вопрос такой: а никого не смущает тот факт, что масло 5w30, 0w30 не совсем подходит для для летней эксплуатации (температура окружающего воздуха ведь летом частенько под 30 и выше)???
Меня не смущает, потому как это не факт, а домыслы. Рабочая температура двигателя не зависит от температуры воздуха и поддерживается на уровне 85-90 градусов при езде с высокой нагрузкой (трасса) и 95-105 градусов при езде без нагрузки (город). Температура масла зависит соответственно от нагрузки, но никак не от температуры воздуха.
Если почитать официальную документацию, то там тоже никакого различия по летней/зимней эксплуатации нету (это если мне не верите).
А вот масло с вязкостью 50, согласно официальной точки зрения, лить вообще не рекомендуется, даже если по сахаре ездить :)
А вот масло с вязкостью 50, согласно официальной точки зрения, лить вообще не рекомендуется, даже если по сахаре ездить :)
Почему не рекомендуется? Для движков с большим пробегом лучше лить летом масло по гуще
Ну правильней было бы не "не рекомендуется", а "отсутствует в списке рекомендованных" :) Так оно вроде синонимы, но смысл немного разный.
В списке рекомендованных только масла с вязкостью 0w30, 5w30, 0w40, 5w40. Это для обычных моторов, для S-серии только 10w60.
Рабочая температура двигателя не зависит от температуры воздуха
Если почитать официальную документацию, то там тоже никакого различия по летней/зимней эксплуатации нету (это если мне не верите).
Да? А руководство по эксплуатации автомобиля BMW - это официальная документация? Так вот там есть очень интересный рисунок " Диаграмма вязкости масел, применяемых при различных температурах". Оффициальный сайт "Shell", кстати, тоже рекомендует учитывать температуру окружающего воздуха. Речь идет не о зимней/летней эксплуатации а о диапазоне температур воздуха (от минимальной и до максимальной).
Да? А руководство по эксплуатации автомобиля BMW - это официальная документация? Так вот там есть очень интересный рисунок " Диаграмма вязкости масел, применяемых при различных температурах". Оффициальный сайт "Shell", кстати, тоже рекомендует учитывать температуру окружающего воздуха. Речь идет не о зимней/летней эксплуатации а о диапазоне температур воздуха (от минимальной и до максимальной).
Смотря какое руководство, если официальное, то и информация в нем официальная, а если просто книжка "по ремонту и эксплуатации", то это просто мнение автора книги, которое скорее всего основывается на том, что просто взяли и вставили красивую картинку :)
Минимальная температура воздуха действительно должно учитываться с точки зрения холодного запуска, а вот максимальная нет.
Ради интереса зашел на сайт кастрола, если воспользоваться сервисом подбора масла, то рекомендации следующие: EDGE SAE 0W-30 или CASTROL EDGE SAE 0W-40
Там же можно почитать про сами масла:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!OpenDocument
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!OpenDocument
Ребят, вы с ума сошли? Какое 10/40??? Этож ПОЛУСИНТЕТИКА! Её не рекомендуется в м52 лить!.
Сам лью Кастрол 0/40. Пробег 255. Жор масла 1.5л/10000км
вообще-то есть 10/40 полная синтетика
Минимальная температура воздуха действительно должно учитываться с точки зрения холодного запуска, а вот максимальная нет.
Если фактор температуры учитывается, то учитываются как минимальные так и максимальные значения. ИМХО.
Минимальная температура масла = минимальная температура воздуха.
Рабочая температура масла зависит от нагрузки и конструкции двигателя и не зависит от воздуха. На то и система охлаждения придумана. Была бы система подогрева (например вебаста или теплый гараж) можно было бы и минимальную не учитывать.
Если двигатель с воздушным охлаждением, то там да: летом одно масло, зимой другое. Но мы вроде не про запорожцы обсуждаем.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot