PDA

Просмотр полной версии : хочу e39 540, что проверять ?


falcon
13.11.2008, 19:38
привет всем!
хочу купить 540 e39
с бэхами уже знаком , но предыдущего поколения
знаю толк в ремонте авто и bmw 32/34/46 в частности , имею диагностику свою и мотортестер и сканер inpa
куда смотреть в 540
подскажите наиболее слабые места какие ?
боюсь тока за стептроник, акпп не знаю, погляжу тока сканером, правда кроме считывания ошибок без знаний ниче не поглядишь конечно :(
но акпп обязательно хочу, для изучения

по большинству запчастей поглядел, дак не сказал бы что она сильно дороже e34, если конечно электроника сильно мозги компостировать не будет

все статтьи по выбору прочел и на этом сайте и просто в инетерылся, но это все в общих чертах
интересна именно 540
вот на ней например редуктор вместо рейки идет, чего еще есть , какие координальные отличия ?

все говорят что 39 по сравнению с 34 полная шляпа, но я в это верить отказываюсь, поддержите что я прав :)

falcon
13.11.2008, 19:39
а вот еще че
компрессию как мерять ?
ДПКВ отключить и стартер ключом зажигания крутить ? или можно наподобие как на e34 , там можно было в диагностической колодке 11 и 14 контакт замыкать. тогда и бензонасос не включается и искра не дается, очень удобно было

Samotlor
13.11.2008, 20:00
у меня и 34 и 39 есть. правда 520 и 528.соответственно. 39ка ессно передовей,но ...после летнего отпуска соскучусь по 34ке и с удовольствием катаюсь в кайф(там ручка) в обоих телефон,но в 39 удобнее. Рулевое-у 34ки вроде нет рейки,но у 39(540) тоже червяк.Еще момент. как ни бился-такого закрывания дверей как на 16летней 34ке -на 39ке добиться не могу.з....я регулировать.если мягко -то ветер свистит в щелях и некрасиво.Забил и сделал трудно,но красиво.Может только у меня? В остальном 39 превосходит 34ку :просторней,быстрей ,свет лучше и тд,хотя внешне и внутренне(в салоне)нравятся обе.
на 39ке проверяю компрессию- просто блэк буг не беру в салон.

Xander
13.11.2008, 20:03
Еще момент. как ни бился-такого закрывания дверей как на 16летней 34ке -на 39ке добиться не могу.з....я регулировать.если мягко -то ветер свистит в щелях и некрасиво.Забил и сделал трудно,но красиво.Может только у меня? На 39ке проверяю компрессию- просто блэк буг не беру в салон.
Ничего не понял...

falcon
13.11.2008, 20:08
у меня 34 тоже в гараже стоит :) правда без двигла, некогда все сделать. хочу туда m30b28 воткнуть ибо нахаляву есть такой.
а вот про компрессию не понял. просто блэк буг не беру в салон.вот из ху ? :shock:

Xander
13.11.2008, 20:16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

falcon
13.11.2008, 20:19
ну я так и подумал, но непонял при чем тут он при замере компрессии ?
считаем что ничего из электроники не стоит и все в штате

Samotlor
13.11.2008, 20:30
если штатно,то блокируй чё-нибудь.я имел в виду не только компрессию, вчера менял маслопровод от насоса к ваносу(сопливил) ну и чтобы нагнать давление в новую трубку и далее не заводя двигла просто выложил метку из кармана на верстак и погонял стартером 20 сек.
по поводу дверей-говорюИМХО,но у 34ки закрываются лучше и точнее, пробовал сделать так на 39-пришлось регулировать так,что вместо красивых зазоров получается порнуха,а сделаешь красиво,то закрывать труднее...

falcon
13.11.2008, 20:43
я видать чета совсем недогоняю, что и зачем блокировать ? я реально запутался, поясни plz. я все еще видать живу началом 90х и понятиями 34х кузовов

Xander
15.11.2008, 15:57
Посмотри машину Камрана с бмвклуба.

-КенТ-
15.11.2008, 18:39
Посмотри машину Камрана с бмвклуба.
Если есть вопросы,то у ROTOR 540-я,с ним пообщайся,он в теме!

albanec
16.11.2008, 16:11
я видать чета совсем недогоняю, что и зачем блокировать ? я реально запутался, поясни plz. я все еще видать живу началом 90х и понятиями 34х кузовов
Не ты один ;) ! Ваще :wasko: ! Samotlor, напиши, что и для чего ты не берёшь в салон и какую ты метку вытаскиваешь из кармана :wasko: ? Чёрную метку, поэтому и блэк баг? :lol:

-КенТ-
16.11.2008, 21:54
ребята,человек имеет ввиду,что он карточку Блэк Бага не берет и маслает стартером,у него блокировка видимо стоит на подачу топлива и на зажигание,вот и вся непонятка!

falcon
17.11.2008, 06:42
ну дак это тока у него блэг баг стоит, в штате то его не было. с ним то понятно метку выожил и гоняй стартером, бензонасос работать не будет, самое то
а вот если без всяких меток то тогда как ?
я вижу тока один путь: ДПКВ отключать и один человек за руль, стартеротм маслать, другой под капотом с манометром
эх, а на 34 ке все один человек делаь без проблем мог и ниче отключать не надо было, типа ДПКВ

540i
17.11.2008, 13:35
Коробку смотри внимательно. Никаких ударов при переключениях, как вверх,так и вниз. Не должна потеть снизу

Двигатель:
- компрессия обязательно
- ванос - если есть
- расход масла

Електрике стоит уделить внимание, чтобы все работало.

Система охлаждения - классическая головная боль для 8горшоквых

Заднюю подвеску повнимательней - от ценников проникнешься

Геометрия кузова - сход/развал

Ну и в целом почитать машинку.

ЗЫ: По поводу сравнения ценников на е34 и е 39 (особенно 540) - спасибо поржал. :golland: :lol: