Просмотр полной версии : бильштайн в6. вопрос.
подскажите уважаемые в чем разница между ОДНОТРУБНЫМИ и ДВУХТРУБНЫМИ амотртизаторами бильштайн. и какие лучше? спасибо.
разница в конструкции, брать надо однотрубные - намного надежнее.
я сам себе недавно их ставил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пыльники на передних идут в комплекте, отбойники не нужны.
Если будешь их покупать - могу посоветовать место. Я там брал, дешевле экзиста процентов на 10-15. Получилось в сумме около 22 тыр 4 стойки.
про устройство тут расписано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
спасибо ольшое. как оно вообще на таких аммо?
мне понравилось, первые км было мегожостко, но потом стало так, как мне нравится - упруго, на низких скоростях жестковато, на высоких летит как самолет, при перестроениях кренов почти нет, стыки проглатывает без пробоя.
минус - т.к. они все же жеще стока - стал поскрипывать салон =)
скрипы пох. у меня и так М2...
где брал?
Alien540
13.04.2010, 23:09
скрипы пох. у меня и так М2...
где брал?
на M2 B8 надо ставить, с укороченным ходом штока
на M2 B8 надо ставить, с укороченным ходом штока
Это точно!
B6 работают до -40мм если не ошибаюсь, B8 это табуретка.
сорри за офф. У меня что-то машина слишком мягкая, хоцца пожестче, амморты бильштайн Б4 (новые). Пружины родные стоят, машина три года практически постоянно стояла в гараже у прежнего владельца, поэтому пружины возможно просели не много. Что посоветуете: поменять пружины или поставить Б6? Если пружины просели, из-за этого машина может сильнее кренится в поворотах?
///MaxSP
14.04.2010, 10:36
скрипы пох. у меня и так М2...
где брал?
Б6 не будет нормально и долго работать на М2. проверено
///MaxSP
14.04.2010, 11:17
Он пружины хочет менять
это меняет дело. тогда уже кит биля брать :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot