Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) BMW E39 528i - Ошибка датчика положения коленвала - ПОМОЩИ ПРОШУ!
BMW E39, 528i. 1996 года. Собственно, проблема такая: куда-то подевался антифриз частично. не хватало 3 литра. машина закипела. сразу заглушил. пока остывала, провёл 3 часа в поисках. нашёл. после долива 3 литров антифриза машина завелась. перестала перегреваться, но начала троить и пропала тяга. поехал в сервис, диагностика показала проблему датчика коленчатого вала. поменяли 4 - никакого эффекта. взяли с работающей машины - эффекта ноль. датчик исключили. ошибка не пропадает. мастера 2 дня копаются, причину понять не могут. есть мысли?
ЗЫ
в машине есть секретка - она прерывает зажигание. сейчас машина плохо заводится и явно сбито зажигание. свечи заменили на новые родные. проблем в цилиндрах и катушках не обнаружено. мозги доставали и смотрели - не залиты.
вчера при поездке нажал на газ она заглохла и больше не завелась. ночью постояла и утром завелась, но сильно детонирует.
очень надеюсь на грамотную логическую помощь. спасибо заранее.
Andrey08
30.03.2010, 17:04
Сгоняй в МАДИ. Я думаю они тебе помогут.
МАДИ отпадает сразу - к этим, с позволения сказать "мастерам" - ни за какие коврижки. чинился у них один раз - хватило. таких жадных до денег рвачей ещё поискать. больше них любят деньги только Bosch сервис... а дело делают и те и другие неумело и хреново.
Не понимаю, зачем я разместил на этом сайте свою просьбу, если здесь нет мастеров... Как в открытое окно в поле прокричал... Завтра машину волочь в сервис, а у меня никаких идей...
Этот сайт только ради рекламы и продаж Б\У запчастей работает? На бмвклубе хоть народ проникся... здесь же ноль.
у меня 528-530 в переделке, была и остается еще с зимы такая проблема. что на холодную обороты плавют при прогреве, немного троила, оказалось что входящий датчик распредвала....судя по описанию твоих симтомов именно он и есть, сначла его поменяй, он тупо перегорает....рпи этом идет троение и потяря мощности......
....и ты не прав народ здесь проникается, просто не все сразу....;))) и большинство в машину сами вообще не лазеют....
Спасибо за ответ. Диагностика не показала проблем с датчиками распредвала... разве может быть такое, что диагностика не показала, а он сломан?
А можно узнать как это возможно, что при опросе датчика компьютером он выдаёт, что он рабочий, а на самом деле сломан и машина не заводится?
Была такая проблема, на 523 1998, сначала машина стала плохо заводиться и травила на скорости, потом вообще перестала заводиться, диагностика показала на датчик распредвала (он там всего один на твоем двигле) заменил его, но машина так и не завелась, снова диагностика, на этот раз вылезла ошибка на датчик коленвала, после его замены все гут. Кстати, покупай датчики оригинальные, хоть они и подороже, зато проблем не будет, были случаи, когда по три штуки меняли а толку никакого. Удачи!!!!!
видимо, я плохо объяснил или написал белыми буквами... у меня при компьютерной диагностике показывает отказ датчика коленвала. больше ничего. остальное я изложил в первом посте, как и то, что сейчас написал :(
Если сбито зажигание, то это, скорее всего датчик распредвала или может где-то подсасывает воздух. А MAF проверяли?
MOROZ523
09.04.2010, 23:02
Привет!не в курсе ушла проблема или нет но работая в автоцентре бмв десять лет попробую помочь.первое-компрессия в цилиндрах и если она неравномерная разбираться с херовым цилиндром--датчик колена активную неисправность меряет только при запуске мотора..второе--проверить подсос воздуха в системе маслоотделителя--циклон проще говоря..свечи отпадают ты их заменил..ну и третье сами катушки имеют такой ****анутый глюк что их неисправность тяжело явно выявить...про давление топлива не пишу--это первым делом сделали видимо...есть еще одна очень редкая херовина--намагничивание шкива коленвала и тогда при хорошем датчике он показания дает от балды.но у нас такое было 2-4 раза...ну вот и все...удачи т ебе
Если сбито зажигание, то это, скорее всего датчик распредвала или может где-то подсасывает воздух. А MAF проверяли?
нет, Расходомер ещё не проверяли... завтра начнут копаться - назначено мне время...
==========
MOROZ523 - спасибо за советы... всё перепишу и завтра мастерам буду показывать...
проведя 2 недели в сервисе, автомобиль таки починили.
оказалось всё проще и прозаичнее - сгорела вся проводка под капотом.
заменили полностью весь жгут. ремонт обошёлся в 6000 руб+2500 (две форсунки заменили и сам жгут).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot