Просмотр полной версии : Плавают обороты.
Sergey76
29.03.2010, 13:26
Подскажите что такое. На холодную заводится и сразу глохнет, стоит поднять обороты за 1500 работает ровно, если держать педаль на малых оборотах до 1000 то опять падают и идет вибрация. Так же и на горячую с одним лишь исключением что не глохнет. При разгоне едет рывками (как будто чтото держит, а потом срывается и разгон)
Sergey76
30.03.2010, 20:50
Сегодня был на диагностике, сказали лямбда-зонд. Посоветовали изъездить пару баков на 98 бензине с присадкой для промывки. Может проще поменять сразу? Посоветуйте у кого так было!!! БМВ520 М52
У меня не глохнет но обороты тоже плавают что делать пока не знаю!!!!! Тачка точно такая же!!!:eek:
ПОПРОБУЙ ПРОМЫТЬ КЛАПАН ХАЛОСТОГО ХОДА МНЕ ПОМОГЛО И ДРК
УГУ ТОЖЕ
Sergey76
01.04.2010, 13:59
дело в том, что обороты еще плавают не сами по себе, а в определенном режиме, даже в пробке на горячую прогазуешь за 1500 тыс и все ок... ровненько работает двигатель, не дотянешь до 1500оборотов, опять вибрирует и держатся в 200-600. А на скорости когда разгоняешься, как на автомате... разгон, легкий провал... дальше разгон
а как промывать, у меня таже беда...началось не давно...
Sergey76
01.04.2010, 14:20
А как промывал клапан холостого хода и ДРК(это что?) ?
moneymaker
01.04.2010, 16:56
где находится клапан и чем его промыть
Бл*!!! а у меня трабл вообще не понятный - то едет нормально - разгоняется... А то тупит ужасно, как будто на двух цилиндрах едет (: И глохнет когда нейтралку втыкаешь и едешь и долго крутить стартером приходится чтобы завести потом(((( Постоит - нормально едет, и с утра тоже...
Sergey76
01.04.2010, 18:21
где находится клапан и чем его промыть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нашел сайт с мануалом по ремонту
когда клапан забивается, обычно где нибудь на свитофоре обороты начинают плавать
Sergey76
05.04.2010, 15:46
Если бы только на светофорах, при разгоне тоже зависает, а потом рывок идет
Попробуй снять разъем с ДМРВ, если выровняется тогда замена расходомера. Если стоит Бошевский ДМРВ то можно попытаться промыть результат 50/50.
Gatzillo
18.04.2010, 23:13
а сименс можно даже не пытатся мыть?)
Sergey76
19.04.2010, 07:03
Оказался клапан отвода картерных газов. Открышаешь крышку горловины движка и он глохнет сразу. Мембрана лопнула
Оказался клапан отвода картерных газов. Открышаешь крышку горловины движка и он глохнет сразу. Мембрана лопнула
А где его искать то этот клапан??????????????:o:o:o:o
Diman B.
19.04.2010, 14:21
и клапан ХХ и клапан вентиляции картерных газов воткнуты снизу во впускной коллектор. когда менять КВКГ будешь лучше все помой, заодно посмотри состояние уплотнительных прокладок (чтобы не было подсосов воздуха после расходомера)
Sergey76
19.04.2010, 16:19
и сказали менять вместе с трубками всеми лучше( там 2 трубки)
Diman B.
19.04.2010, 16:23
это не обязательно если трубки в нормальном состоянии, лучше возьми на всякий случай втулку этого клапана
Sergey76
19.04.2010, 16:33
взял втулку тоже... а трубки на всякий тоже взял, чтоб потом не бегать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot