Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Приводы от 530 на 520
VladimirG
01.03.2022, 20:54
Ситуация следующая. Е39 2002 2.2 МТ. Люфтят и хрустят внешние ШРУСы. Отдельно, как я понял, ничего не меняется. В сборе за 100 тыс тоже не вариант. Видел в интернете информацию, что люди в моём случае ставят приводы от 530-й, но для этого надо заменить ещё фланцы редуктора.
Вопрос: достаточно ли для установки привода от 530-й на 520-ю заменить только фланец редуктора? Потребуются ли дополнительные работы типа кувалды, болгарки и мата?
Просто меняешь фланцы, ставишь привода и катаешься. Но стоит при этом заменить сальники.
VladimirG
11.03.2022, 14:39
Спасибо за ответ! Фланцы купил, а вот с приводами оказалась проблема. Заказать невозможно даже SKF.
Бери с разборок, которые японцев пилят. Могу пару мест порекомендовать.
С приводами от 530 можно не заморачиваться, купить от распространённых на разборе 525, они и на 530 нормально ходят. Новые смысла искать тоже нет, с разбора нормально походят.
Фланцы на 523-525-528-530 по памяти одинаковые.
С уважением,
Иван
Фланцы у 525, 528 и 530 одинаковые, но толщина самого вала у 525 32мм, у 528 и 530 - 38мм. Но 32мм вал на 3х-литрах у меня живёт хорошо, на 520 туринги сразу шли валы с фланцем 86мм и валом 32мм, в отличии от седана - там фланец 80мм.
VladimirG
14.03.2022, 21:44
А кто-нибудь ставил SKF? Как они вообще? Нашёл в интернете как кто-то сместил ШРУС на 5 мм и заварил конструкцию с обеих сторон, чтобы не смещалась, таким образом отремонтировав свой вал от 520-й. Хочу попробовать сделать то же самое. Никто не пробовал? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А кто-нибудь ставил SKF? Как они вообще? Нашёл в интернете как кто-то сместил ШРУС на 5 мм и заварил конструкцию с обеих сторон, чтобы не смещалась, таким образом отремонтировав свой вал от 520-й. Хочу попробовать сделать то же самое. Никто не пробовал? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Возьми на разборе "новые" шрусы, , они сейчас подорожали, конечно, почти вдвое, летом брал за 4 т.р., сейчас почти 7 т.р., продают варианты сразу с фланцами, есть варианты и от 520. Есть норм разборка из-за бугра возят с прулей
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В Туле тоже есть их точка, буквально за пару дней доставляют, состояние можно взять отличное, даже по фото видно.
Я тоже не понимаю, зачем искать и покупать втридорога новые - привод - это та деталь, которую можно смело купить на разборе в отличном состоянии и она ещё прослужит без замены долгое время. Тем более это оригинал. Лишние деньги всегда можно потратить на другие запчасти, которые пригодятся для Вашей машины.
С уважением,
Иван
VladimirG
16.03.2022, 08:49
Спасибо за информацию. Просто сколько не звонил по разным местам и везде комментарий "почти как новый, люфт минимальный", а минимальный люфт у меня у самого был не так давно. SKF стоит 7000 новый при этом.
Спасибо за информацию. Просто сколько не звонил по разным местам и везде комментарий "почти как новый, люфт минимальный", а минимальный люфт у меня у самого был не так давно. SKF стоит 7000 новый при этом.
Дело в том что этот skf на который ты ориентируешься, как бы не совсем одно и то-же в плане качества что по подшипникам этой фирмы.
Т.е. это китайский-китай под маркой именитого бренда.
VladimirG
17.03.2022, 08:57
Тогда ситуация усугубляется.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot