Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После смены генератора горит лампа зарядки.
Всем привет, вопрос такой, умер генератор, ремонтировал уже два раза его, решил заменить, купил в идеале с японки , выглядит как новый, щетки целы. Но мой был 90А, а тот который купил 120А, горит теперь лампа на панели постоянно, хотя зарядка есть, 14.3 при любых нагрузках. Преды проверил, все целые. Может кто сталкивался? Сам вроде не нуб, 11 лет на машине этой езжу, но тут что то ступор.
На лампу идёт отдельный провод с генератора. Ты фишку с тонкими проводами не забыл подключить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я себе недавно менял Валео 90А на Бош 120А - всё отлично.
Спасибо за схему, да вроде все подсоединил, там один разъем с одним проводом:dntknw::dntknw:
Ант@ха, у тебя же рестайл?
Ант@ха, у тебя же рестайл?
Да рестаил.
Спасибо за схему, да вроде все подсоединил, там один разъем с одним проводом:dntknw::dntknw:
Там в одной оплётке 2 или 3 проводочка должно идти. Попробуй контакты почистить, может просто где-то окислился и не идёт на приборку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot