PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП 5HP19


Бендер
29.07.2021, 13:49
Добрый день друзья! на днях решил свою старую коробку починить, видео на примере ауди а6 посмотрел вроде ничего сложного, заменить резиновые кольца, фрикционные диски, проверить выработку масло-насоса, отдать в ремонт гидро-трансформатор, заменить резинки на плунжерах да жиклерах в гидроплите, прокладку там же! Есть же здесь знающий народ, что там надо еще может что то сделать, типа соленоиды может все же надо поменять! есть ли какие то нюансы при сборке коробки! в интернете полно инфы про ремонт этой коробки, но там преимущественно ауди! подскажите кто что знает!

ИванЪ
30.07.2021, 00:26
Еще можно зазоры в пакетах проверить . Описание процедуры есть в сервисмануале , только там все со спецприспособами , я просто щупами выставлял . Прокладку гидроблока стоит качественную брать , несколько коробок мне попадались умершие изза задубевших и потрескавшихся прокладок . Себе вырезал вручную из листа паронита 0,5мм , достаточно морочно , но за 1,5часа управился . Думаю будет вечной . Соленоид желтый менял на новый , потом еще 2 Бу подкидывал , изменений в работе коробки не замечал . Многие рекомендуют менять , я бы не стал . Еще надфилем убирал насечки на барабане F .

Бендер
30.07.2021, 16:58
какой зазор должен быть в пакетах? в видео видел тип обычным щупом на 1 мм выставлял! а зазоры убирал подкладывая вырезанные из металла кольца под фрикционы! соленоид вроде как главный надо поменять обязательно, типа он постоянно под давлением работает и изнашивается, еще типа после замены фрикционных пакетов давление в коробке повышается и если этот соленоид не поменять то сальник на бублике потечет! а что с маслонасосом? там есть на что внимание обратить?

ИванЪ
30.07.2021, 17:10
В каждом пакете свой зазор , в зависимости от количества фрикционов , я вычислял по данным из сервисмануала . Допуск 0,3мм , у меня в некоторых пакетах было +0,8 +1,1мм. Почти год езжу со старым желтым соленоидом , лень перекидывать , все ок . Есть у меня большие сомнения , что мастера перебирающие коробки за 40тр будут менять соленоноид за 5+тр... сейчас все еще дороже .
С насосом при разборе увидишь сам , не должно быть задиров , сколов и ступенек на частях . Нередко ломают часть шестерни , не посадив до конца бублик ...

Бендер
31.07.2021, 10:03
хорошо! сперва возьму пакет прокладок и фрикционов! а там дальше будет видно что еще поменять! насос видел на алиэкспресс продается за 5 тр, и соленоиды там видел все 7 штук за 5 тр! но с насосом если все хорошо то и менять его не будет смысла!

Алексей 530
31.07.2021, 10:34
Проще взять коробас с маленьким пробегом с Япии, пока они еще не подорожали и есть в наличии.

ИванЪ
31.07.2021, 10:38
С али точно не стал бы никаких зч в коробку ставить .
Как вариант еще можно донора нерабочего купить , я находил от 1 до 2,5р .

Бендер
31.07.2021, 15:06
Проще взять коробас с маленьким пробегом с Япии, пока они еще не подорожали и есть в наличии.

так я и так поставил контрактную коробку, а эту хочу починить просто так!

Добавлено через 1 минуту
С али точно не стал бы никаких зч в коробку ставить .
Как вариант еще можно донора нерабочего купить , я находил от 1 до 2,5р .

Так там в основном надо резинки да фрикционы менять, эти вещи бесполезны в доноре!

Добавлено через 1 минуту
комплект оригинальных фрикционов ЗФ стоит 12 тыс на экзисте!

Алексей 530
01.08.2021, 02:32
так я и так поставил контрактную коробку, а эту хочу починить просто так!
Аааа, баловство просто...:D
Так проверить потом как свое детище? Снимать нормальный коробас и ставить его...:crazy::biggrin:

Калямба 525
03.08.2021, 13:17
Соленоид желтый менял на новый , потом еще 2 Бу подкидывал , изменений в работе коробки не замечал . Многие рекомендуют менять , я бы не стал .
Я у себя менял, время переключения между режимами ощутимо меньше стало.
Может у меня просто саленоид умирал уже, а у тебя ещё боле менее живой был. Так то он нагружен на постоянку. На всех режимах.

ИванЪ
03.08.2021, 13:21
У себя обратил внимание на то , что темп датчик в косе врет ~ на +20 градусов , причем на 3 косах одинаковая фигня . Впаял в параллель ему Подстроечный резистор ок 10к и выставил темп , коробка стала заметно лучше работать на горячуюю .

Бендер
03.08.2021, 14:50
Аааа, баловство просто...:D
Так проверить потом как свое детище? Снимать нормальный коробас и ставить его...:crazy::biggrin:

Да думаю может поищу потом кого нибудь с города с мертвой коробкой!

Добавлено через 1 минуту
Я у себя менял, время переключения между режимами ощутимо меньше стало.
Может у меня просто саленоид умирал уже, а у тебя ещё боле менее живой был. Так то он нагружен на постоянку. На всех режимах.

Главный соленоид это ведь под плитой который?

Добавлено через 1 минуту
У себя обратил внимание на то , что темп датчик в косе врет ~ на +20 градусов , причем на 3 косах одинаковая фигня . Впаял в параллель ему Подстроечный резистор ок 10к и выставил темп , коробка стала заметно лучше работать на горячуюю .

ну я через инпу температуру смотрю в коробке! вроде норм показывает! Как определил что он врет?

ИванЪ
03.08.2021, 16:06
На холодную , после 1-2 дней простоя в коробке выше темп . И замерял термопарой , тоже не сходится .

Калямба 525
03.08.2021, 17:33
Главный соленоид это ведь под плитой который?
Он там отдельно стоит. Чтоб его поменять, надо плиту снимать.


Соленоид-Электроклапан 5HP19FL / FLA / FLE линейного давления, Solenoid EPC, фишка желтого цвета, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-725)
Вес: 0.13кг
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


У себя обратил внимание на то , что темп датчик в косе врет ~ на +20 градусов , причем на 3 косах одинаковая фигня . Впаял в параллель ему Подстроечный резистор ок 10к и выставил темп

У меня такая же фигня была. Тоже впаял резистор. На холодную по INPA сравнивал Т° движка и АКПП. Около +20°С разница была. Подбирал номинал резистора, чтоб температуры движка и АКПП после 2-х дней простоя примерно одинаковые были. +/- 1-2С°

Бендер
05.08.2021, 09:52
Он там отдельно стоит. Чтоб его поменять, надо плиту снимать.


Соленоид-Электроклапан 5HP19FL / FLA / FLE линейного давления, Solenoid EPC, фишка желтого цвета, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-725)
Вес: 0.13кг

ВОТ Я ПРО НЕГО И ДУМАЛ, ОН К ПЛИТЕ СНИЗУ ПРИКРЕПЛЕН!

ИванЪ
06.08.2021, 00:26
Снизу , если машина на крыше лежит 🤣, а так он сверху гидроплиты .

Бендер
07.08.2021, 15:40
Снизу , если машина на крыше лежит 🤣, а так он сверху гидроплиты .

Рассмешил! Да, все верно! просто я когда гидроплиту снимал коробка вверх поддоном лежала, вот я так и запомнил!

Калямба 525
08.08.2021, 09:39
Так там в основном надо резинки да фрикционы менять, эти вещи бесполезны в доноре!
Комплект оригинальных фрикционов ЗФ стоит 12 тыс на экзисте!
Кстати, когда я лазил в свою коробку, то тоже закупил весь набор фрикционов. А после разборки увидел, что реально под изношены (не изношены в хлам, а просто подтёрты) только пара пакетов. А на некоторых даже надписи не стёрлись. Я про то, что не стоит покупать весь набор фрикционов. Разбери пакеты, посмотри износ, а там видно будет, какие заменить, а какие оставить.

Бендер
14.08.2021, 10:38
Кстати, когда я лазил в свою коробку, то тоже закупил весь набор фрикционов. А после разборки увидел, что реально под изношены (не изношены в хлам, а просто подтёрты) только пара пакетов. А на некоторых даже надписи не стёрлись. Я про то, что не стоит покупать весь набор фрикционов. Разбери пакеты, посмотри износ, а там видно будет, какие заменить, а какие оставить.

да я уже все разобрал и проверил зазоры, по 5-7 мм в каждом пакете! я на этой коробке 400 тыс отъездил!

ИванЪ
15.08.2021, 08:36
5-7мм это очень много . Зазоры должны быть от 0,98 до 2,53 в разных пакетах , допуск 0,3мм . Посмотри в сервисмануале , там правда более сложная процедура .