Просмотр полной версии : Замена M54B22 на M54B30
VladimirG
23.06.2021, 14:32
Зародилась идея сделать из своей 520-й 530-ю. Техническая сторона вопроса ясна. Теперь интересует сторона законодательная. Слышал, что законы по этой части менялись уже несколько раз, поэтому интересует ситуация на данный момент.
1. Как с точки зрения закона правильно подойти к этому вопросу?
2. Кто-то уже это делал? Какие есть подводные камни и стоит ли вообще затевать всё это?
3. Возможно ли вообще скрыть факт замены без последствий (возможность без проблем продать/переоформить)? Если да, то как это сделать?
Пока это все вопросы, что приходят на ум, если есть какая-то другая важная информация, пишите, интересно всё.
Меняй смело!Внешне они одинаковы.
Внешне то да, но на моторе рядом с номером выбита модель мотора. И могут быть вопросы при регистрации.
VladimirG
25.06.2021, 00:13
Поменял бы смело, если бы при перерегистрации смотрели бы не на внешний вид, а на номера и модель двигателя. В ПТС указаны модель 226S1. Если бы просто M54, тогда бы, наверное, проще было.
Добавлено через 7 часов 49 минут
Короче, я так понял, никто никогда этого не делал...
3. Возможно ли вообще скрыть факт замены без последствий (возможность без проблем продать/переоформить)? Если да, то как это сделать?Изменить на новом моторе маркировку или надеяться на то, что инспектору лень будет ковыряться и смотреть номер ))
Или регистрировать изменение конструкции. В обоих случаях лучше обратиться не на форум, а к соответствующим профессионалам. Я думаю, что узаконить замену 2.2 на 3.0 можно без проблем и за умеренные деньги. На край придется выполнить еще и замену тормозов/приводов.
VladimirG
28.06.2021, 23:59
Спасибо за ответ. Тормоза и всё остальное, конечно менять. Если делать, то чтобы всё как у 3.0. Я тут узнал, что оказывается на мотор тоже документы нехилые нужны - договор купли-продажи с чеком и какая-то таможенная декларация. Это означает, что просто купить мотор с рук у частника не получится.
Ещё немного напрягает морально тот факт, что сейчас машина "чистая" все маркировочные таблички родные, все запчасти можно смело брать по оригинальному VINу. А после замены для кузова запчасти заказывать по одному вину, для движка по другому, для коробки по третьему и т.д. В общем, даже уже и не знаю. И хочется и колется.
Расточить, загильзовать и собрать на своём блоке 3.0. Дороже, надежнее.
Ну и поставить наши самарские кованые поршни, которые идут с нормальными кольцами.
Кстати, кто-то ставил их?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 7j
Это под обычный атмосферный двигатель, есть еще под турбированный.
Внешне то да, но на моторе рядом с номером выбита модель мотора. И могут быть вопросы при регистрации.
А в наших краях важен только внешней вид!На предыдущей регистрации даже капот не открывал!
VladimirG
04.07.2021, 23:35
Я когда ставил на учёт открывали, сверяли VIN. Движок не смотрели. Но машина после продажи ведь может усвистеть и в другой регион и местный гаишник может оказаться иным.
Расточить, загильзовать и собрать на своём блоке 3.0. Дороже, надежнее.
первый раз слышу про такое. допускаю что такое возможно и в блоке есть место что бы расточить 80-84 ещё и гильзы воткнуть. Но...
ты сам про это уверен?
и да на м54б22 гбц с маленькими клапанами
Добавлено через 9 минут
Зародилась идея сделать из своей 520-й 530-ю. Техническая сторона вопроса ясна. Теперь интересует сторона законодательная. Слышал, что законы по этой части менялись уже несколько раз, поэтому интересует ситуация на данный момент.
1. Как с точки зрения закона правильно подойти к этому вопросу?
2. Кто-то уже это делал? Какие есть подводные камни и стоит ли вообще затевать всё это?
3. Возможно ли вообще скрыть факт замены без последствий (возможность без проблем продать/переоформить)? Если да, то как это сделать?
Пока это все вопросы, что приходят на ум, если есть какая-то другая важная информация, пишите, интересно всё.
1. Никак овчинка не стоит выделки.
2. Конечно, М54Б30 самый лучший 6ц мотор у бмв. По соотношению цена/мощность/надежность в линейке бмв конкурентов нет.
3. Не надо ничего скрывать, а то и тачку отожмут на показатель. На дороге номер не смотрят, на оформлении будут смотреть - если не получится договориться, ставь свои 2л мотор для оформления в гибдд а после оформления ставь 3л
VladimirG
11.07.2021, 12:03
Спасибо за ответ. Но если бы мотор был размером с масляный фильтр... Менять его при каждой регистрации, передавать новому собственнику и переставлять всё навесное будет весьма геморройно. Остаётся один шанс - поговорю на днях с гаишником, может в нашем регионе есть какие-то способы срезать административные углы.
Я тут узнал, что оказывается на мотор тоже документы нехилые нужны - договор купли-продажи с чеком и какая-то таможенная декларация. Это означает, что просто купить мотор с рук у частника не получится.
Ничего этого не нужно. Обычный договор с частником о купле-продаже номерного агрегата. НО, важно чтобы он не был с краденой машины и не числился в розыске, тогда отберут
VladimirG
11.07.2021, 15:28
О, значит уже на 2 бумажки меньше геморроя!
А не проще продать свою и купить 3-х литровую? Сразу все проблемы отпадают с оформлением. По деньгам то на то и выйдет.
А не проще продать свою и купить 3-х литровую? Сразу все проблемы отпадают с оформлением. По деньгам то на то и выйдет.
Сейчас сложновато купить хорошую машину, а 39ку-то да еще 3.0 думаю вообще утопия даже за высокий прайс
VladimirG
13.07.2021, 07:48
В своей всё за эти годы сделано в идеал, плюс дооснащена всем чем только можно.
Для примера: куплена 530 2000 год гниловатая по порогам, немного колхоза, но с завода на мкпп с живым мотором в хорошей упаковке под долгое восстановление за 240. Ковыряем уже полгода.
VladimirG
22.01.2022, 18:45
Пол года ещё вообще не срок. Я своей владею 8 лет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot