Просмотр полной версии : Красная маслёнка не даёт спать
Severiuss
01.05.2021, 22:27
Всем привет! подскажите пожалуйста по красной маслёнке. Горит после запуска двигателя ещё секунды 3-4 после долгой стоянки (часов 10). Заменил клапан в масляном стакане, он кстати был заклинившим, но проблема не ушла. Сегодня заменил крышку масляного стакана, но снова ничего. Куда копать? помогите спецы!
E39 530i m54b30 2001г.
Калямба 525
06.05.2021, 07:53
Ничего утешительного на ум не приходит. Скорей всего пропускает обратный клапан в ГБЦ (под №2). Если заклинило клапан в стакане, то и в ГБЦ с клапаном наверное что-то не так. Для его замены нужно скидывать голову. Если это есть в планах, то норм. Ну а если нет, то :dntknw:.
А на какой клапан менял в стакане? Я первый раз менял на такой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Результата ноль.
Потом поменял на такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и проблема ушла.
Severiuss
07.05.2021, 04:48
Ничего утешительного на ум не приходит. Скорей всего пропускает обратный клапан в ГБЦ (под №2). Если заклинило клапан в стакане, то и в ГБЦ с клапаном наверное что-то не так. Для его замены нужно скидывать голову. Если это есть в планах, то норм. Ну а если нет, то :dntknw:.
очень бы не хотелось снимать голову:nea:
Добавлено через 46 секунд
А на какой клапан менял в стакане? Я первый раз менял на такой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Результата ноль.
Потом поменял на такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и проблема ушла.
у меня от ванос-бмв( неужели в самом клапане беда
Ну мне помогло, там ещё важно, что бы поставить клапан ровно по плоскости.
Severiuss
07.05.2021, 18:10
Ну мне помогло, там ещё важно, что бы поставить клапан ровно по плоскости.
Послезавтра буду разбирать - буду смотреть, спасибо за наводку!)
Всем привет. При словосочетании "красная масленка" я уже вздрагиваю,поделюсь своей историей, возможно, кому-то поможет.
Взял машину (520, один VANOS 1997 год) с открытым термостатом в январе. После его замены через 15-20 минут езды стало радостно подмаргивать эта самая масленка.
При небольшом увеличении оборотов двигателя гасла. Естественно мысли о вкладышах, насосе и постелях головы. Для начала залил 5W-40. Мигает.
Косультации с грамотными мотористами, чтение форумов в том числе немецких и американских. Рассказы про замену всего вышеперечисленного не приведшие к решению проблемы, оди из немцев назвал это явление OELDRUECKTERROR (после ремонта на пару тысяч евро)
Заменили клапан в стакане, спасибо другу, арендовали теплый бокс и за 5 часов работы (основное время ущло на извлечение старого клапана, сделали сьемник из какого-то болта старого) Да, была выработка в силумине. Запрессовали через деревянный брусочек, все собрали. Заводим. На холодную гаснет при пуске сразу. Ура! Поехали..... Моргает.....Нет, не сразу, но приветствует нас масленка.
Заменил резиновые колечки на штоке масляного фильтра, термомуфту (потекла)
Моргает.
Езжу, на перекрестках ногой поддерживаю обороты хх при которых она не напоминает о себе. Понимаю, что это неправильно, но езжу. Мотор работает как часы, расхода масла не от слова "совсем"
Купил масляный насос за 1500 р с заведомо исправной машины,прокладку и прочие
Поддон снимать-радость небольшая, решили с другом (тоже BMW-ист со стажем)
выбрать день Х и арендовать бокс с подьемником и инструментами-кстати, очень удобный сервис. Дозаказать колечки, ну все что положено.
Не далее как вчера решил снять теплоизоляцию капота. Жарко, пробки, да и была она не первой свежести....Внимание!!! И немного провисшая.
Изоляция отправилась в мусорный контейнер. ОНА (МАСЛЕНКА) НЕ ГОРИТ НА ХХ !
И под "хвост"ей давал, и пробки, и плюс 20 за бортом. Не горит она больше на хх!!!
Хоть верьте,хоть нет! Когда рассказал об этом своему товарищу- доценту кафедры ДВС Политеха с почти 50-летним стажем и гоночному инженеру многократной чемпионки Финляндии по картингу,он ответил что лихорадочно пытается понять произошедшее.
А при старте несколько секунд все равно горит.. И вновь продолжается бой... Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и хорошего давления! :-) Ларчик открывался просто.
Добавлено через 8 минут
В начале своего нудного повествования забыл указать что это происходило исключительно на ХХ. Извиняйте.
Ну у автора проблема в том, что маслёнка горит только при запуске после стоянки. Это проблема ушедшего из маслостакана масла. То есть насос первые 3-4 секунды набирает в стакан масло и создаёт давление. поэтому она и горит. Ибо датчик давления стоит как раз на маслостакане.
У вас же проблема уже работы, и ясное дело, что проблема была не в теплоизоляции капота. Так что проблема никуда не делась. Возможно под капотом стало чуть-чуть по-прохладней и мотор греется по-меньше и этого хватает, что бы давление не уходило.
Да, я прекрасно понимаю что у автора проблема совсем другого характера, у него масляное голодание при пуске. В идеале лампа должна гаснуть с первыми оборотами стартера. У меня же проблема была в том, что провисшая теплоизоляция прикрывала клапанную крышку и небольшой перегрев был,датчик этого не отражал и не мог этого делать по определению. А проблема как раз ушла- сегодня +20, ездил целый день,и в пробках стоял, никакого намека на потерю давления на холостых. А ведь чуть в мотор не полезли уже...Надеюсь,не придется. Вы правы, этого чуть-чуть как раз и не хватало. А вообще надо снять бампер и промыть радиаторы, не помешает.
как все же решили проблему?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot