Lesha
29.03.2021, 00:30
Странная фигня твориться.
На остывшей машине в системе охлаждения довольно приличное давление. При откручивании крышки расширительного бачка прилично так шипит и слышно как течёт антифриз в бачке.
Плюс куда-то девается антифриз, под машиной сухо.
Было предположение, что трещина в блоке или ГБЦ, т.к. недавно немного перегрел до 126 градусов по приборке. Оказалась дырочка в расширительном бачке и антифриз тихо слился, бачок поменяли с крышкой.
Но эмульсии ни в бачке, ни в масле нет.
Да и если бы была трещина и это картерные газы в систему поступали, то на холодную они бы обратно через трещину и уходили.
Течей антифриза тоже нет, т.к. если в системе давление - то система явно герметичная.
Вот ролик как это шипит. На потёки антифриза вокруг не обращайте внимания - это старое. Машина простояла 36 часов. Да этого я открывал пробку на улице на холодную и подлил немного антифриза.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Единственная версия у меня осталась, что антифриз попался говно, хоть и Ликви Моли, и он тупо в системе сам испаряется и создаёт давление, которое держится и после остывания мотора.
На остывшей машине в системе охлаждения довольно приличное давление. При откручивании крышки расширительного бачка прилично так шипит и слышно как течёт антифриз в бачке.
Плюс куда-то девается антифриз, под машиной сухо.
Было предположение, что трещина в блоке или ГБЦ, т.к. недавно немного перегрел до 126 градусов по приборке. Оказалась дырочка в расширительном бачке и антифриз тихо слился, бачок поменяли с крышкой.
Но эмульсии ни в бачке, ни в масле нет.
Да и если бы была трещина и это картерные газы в систему поступали, то на холодную они бы обратно через трещину и уходили.
Течей антифриза тоже нет, т.к. если в системе давление - то система явно герметичная.
Вот ролик как это шипит. На потёки антифриза вокруг не обращайте внимания - это старое. Машина простояла 36 часов. Да этого я открывал пробку на улице на холодную и подлил немного антифриза.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Единственная версия у меня осталась, что антифриз попался говно, хоть и Ликви Моли, и он тупо в системе сам испаряется и создаёт давление, которое держится и после остывания мотора.