Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Разрядился аккумулятор.
Доброго времени суток! BMW E60, 525d 197 л.с., 2008года мотор M57N2(M57TU2). Вопрос к электрикам! Сегодня на запушенном двигателе сел аккумулятор. Сначала загорелись ESP, ABS, после AIRBAG, потом вырубился экран. Я выключил двигатель, через несколько секунд попробовал запустить снова, но аккумулятор сдох и не смог запустить двигатель. За час до этого, я поменял датчик охлаждающей жидкости на блоке цилиндров. А чуть ниже этого датчика стоит блок управления свечами накаливания видно, что там блок этот мокрый, антифриз попал на момент замены. Может из-за этого сел аккумулятор? Или все же аккумулятор отходил на покой?:sleep: Заранее благодарю за ответы!
Калямба 525
08.02.2021, 12:28
Возможно сдох не аккум, а гена. При работающем движке практически всё питается от гены. У тебя, возможно, генератор перестал вырабатывать электричество, а аккума на долго не хватило. Глянь щётки.
Ещё возможно контакт на днище подгнил и Акум просто незаряжался нормально поэтому и сдох. А так,стоит проверить не только контакт на днище,но и на стартере. Они как раз идут от генератора к аккумулятору. Ну и естественно стоит проверить сам генератор,возможно что там большая выработка токосьемных колец и генератор не выдает нормальное напряжение.
Я как раз тоже проверял генератор и обнаружил выработку. Ну и щётки естественно сразу заменил.
Ещё возможно контакт на днище подгнил и Акум просто незаряжался нормально поэтому и сдох. А так,стоит проверить не только контакт на днище,но и на стартере. Они как раз идут от генератора к аккумулятору. Ну и естественно стоит проверить сам генератор,возможно что там большая выработка токосьемных колец и генератор не выдает нормальное напряжение.
Возможно сдох не аккум, а гена. При работающем движке практически всё питается от гены. У тебя, возможно, генератор перестал вырабатывать электричество, а аккума на долго не хватило. Глянь щётки.
Благодарю за ответ! Сегодня купил новый аккумулятор на 100А, запустил без проблем. И еще через скрытое меню проверил напряжение, показывает: 14.2-14.3v. А аккумулятор, который я снял 2013 года был.
Ну тогда он точно закончился. У меня прослужил аккумулятор с ноября 2009 по октябрь 2020
Калямба 525
11.02.2021, 21:16
Ну да, значит акум сдох. Но как-то необычно. Просто отказался заряжаться? Странно...
У меня он за несколько часов садился до 10 вольт.
Заменил в нем электролит (все делал как положено), откатался ещё пол года и все,он приказал долго жить. Дальше уже не стал заморачиваться и купил такой же.
Добавлено через 2 минуты
Но на месте Lutor, я бы все же проверил генератор. Приборка не всегда показывает верное значение. Мультиметр конечно надёжнее,но осмотр будет точно не лишним.
Хоть и стоит повозиться чуток,для его снятия :)
Было нечто похожее
В сильные морозы более 20 не было зарядки
Всю зиму мучился отвозил гену на диагностику говорили все гуд
В итоге превентивно поменял таблетку и все прошло
Калямба 525
20.02.2021, 18:59
Ну и ещё, холодный акум толком не берёт заряд. А разряжается при каждом пуске движка.
Возможно сдох не аккум, а гена. При работающем движке практически всё питается от гены. У тебя, возможно, генератор перестал вырабатывать электричество, а аккума на долго не хватило. Глянь щётки.
Приветствую снова! Как оказалось, генератор был сдохший! Естественно, я купил новый и установил + аккумулятор тоже новый. Через пару дней после установки появилась проблема с мерцанием, миганием фар, подсветки кнопок, экран затухает...Это все происходит на запушенном двигателе, а именно когда я держу обороту выше 1500 об/мин. На холостых все норм, зарядку проверял идет: 13.8в и выше до 14.7в. Кстати! Генератор который я снял, по номеру пробивается как: 14V, 170A, а тот новый 12V, 170A. Возможно, что из-за этого? Благодарю за ответ!
Калямба 525
21.03.2021, 10:45
А как генератор сдох? Какие признаки? Ну, там, регулятор напряжения, щётки, диодный мост, контактные кольца... Может лучше было заменить уставшую деталь на родном гене?
А как генератор сдох? Какие признаки? Ну, там, регулятор напряжения, щётки, диодный мост, контактные кольца... Может лучше было заменить уставшую деталь на родном гене?
Подумал новый будет лучше. меня терзает одна мысль, что снятый генератор был 14V 170A, а купленный 12V 170A. Будут ли какие-то последствия от этого??
Калямба 525
23.03.2021, 08:43
Вообще я первый раз слышу про гену на 14V.Хотя возможно это просто новое обозначение, т.к.с него действительно должно выходить 14.3V.
На счёт последствий не знаю. Сколько сейчас выдаёт гена при работающем движке? С нагрузкой и без.
Вообще я первый раз слышу про гену на 14V.Хотя возможно это просто новое обозначение, т.к.с него действительно должно выходить 14.3V.
На счёт последствий не знаю. Сколько сейчас выдаёт гена при работающем движке? С нагрузкой и без.
Тут во Франции, так пишется (Voltage-вольтаж) :) На холостых оборотах с работающим кондиционером, с включенным светом и музыкой от 13.8 до 14.8. Но стоит держать обороты 1200 и более, все начинает моргать. Я все-таки грешу на генератор, так как снятый по номеру бьется: 14в 170А, а новый 12в 170А. Сегодня сниму и отнесу на обмен.
На Хонде такаяж шляпа была (моргала приборка), решил проблему заменой реле-регулятора напряжения
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot