Просмотр полной версии : Выбор Е39
DmitryBabkin
07.12.2020, 13:25
Друзья, доброго времени суток!
Хочу присоединиться к клубу любителей BMW, и начать знакомство с маркой с BMW E39.
Возможно уже были похожие темы, прошу прощение за повторение)))
В общем вопрос таков: как выбрать, на что обращать внимание, какие больные места, в каком бюджете реально найти живой экземпляр?
Живой 400+. Смотреть всё - особенно двигатель, кузов, кпп.
Найти живую - очень сложно.
на любое сто, специализирующееся на БМВ, сканер по ошибкам и параметрам работы всех систем в обязательном порядке.
Добавлено через 18 секунд
Очень много нюансов и да, цена 400+, и к этому еще минимум полтос на кармане.
1. Понять какой двигатель хотите. На мой взгляд оптимально это 3.0 М54 или 3.5 М62
2. Смотреть кузов, кузов и опять кузов
3. Е39 начинается от 300 и до 800. Нет гарантии то за 300 будет хлам, а за 800 - супер. Смотрим бюджет, отнимаем от него 100к и покупаем авто. Если бюджет 400, покупаем авто за 300 с живым кузовом и делаем все необходимое (я поступал так же)
1. Понять какой двигатель хотите. На мой взгляд оптимально это 3.0 М54 или 3.5 М62
2. Смотреть кузов, кузов и опять кузов
3. Е39 начинается от 300 и до 800. Нет гарантии то за 300 будет хлам, а за 800 - супер. Смотрим бюджет, отнимаем от него 100к и покупаем авто. Если бюджет 400, покупаем авто за 300 с живым кузовом и делаем все необходимое (я поступал так же)
Аналогично, брал за 350, и полторы сотки вкинул в первые 1,5 месяца владения.., даже если за 500 брать(как пишут в идеале), то все равно на всякие мелочи типа колес, лампочек, лямбд, масел, хичистки, полировки и т.д. палтос палюбому надо в заначке иметь.
У меня мотор 54, 2,5 л. лучше конешно трёху, но я их сколько посмотрел, отжатые были
Чем старше авто, тем больше может быть проблем. Это я к тому, что при покупке такого авто нужно тщательно все осматривать. Но точно нельзя покупать чисто по внешнему виду авто. Внешний вид практически ни о чем не говорит. Могли просто сделать предпродажную подготовку и все. Потому как обертка должна зацепить в первую очередь. А тем более это BMW. Лучше не полениться, а воспользоваться помощью автоподборщика. Так вы гораздо увеличите шансы взять хорошее авто, ну или во всяком случае с которым будет меньше проблем при дальнейшей эксплуатации. От себя могу посоветовать подборщиков, которым доверяю, потому как не раз пользовался их услугами. Посмотрите здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) какой комплекс услуг они предоставляют и соответственно ценник. По сути это не дорого в сравнении с тем, в какой ремонт вы можете вляпаться, купив авто, особо не осматривая, не диагностируя.
Я думаю, что сейчас не один серъёзный подборщик за Е39 не возьмётся даже. Разве что за какой-нибудь коллекционный экземпляр.
Сейчас нет подборщиков, знающих эти авто. Продавал е38, такие кадры приезжали, такие результаты выдавали, я в ах...е был потом долго. Они порой не знают, с какой стороны у мотора цепь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot