PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП после нагрева не едет.


LLIepuF
05.12.2020, 19:44
Всем доброго времени суток!
Авто BMW5 1999 г.в. 3,0 D. АКПП 5HP18(наверное). АКПП менялась на контрактную предыдущим владельцем 1 год назад, при работе за 6 месяцев ни пинков, ни стуков - никаких проблем.
С чего началось:
Еду в пробке не нажимая газ, пробка закончилась - жму газ и машина не реагирует, еле еле ползет. Кое как дополз до обочины, выключил зажигание, завожу, включаю D,R - эффекта ноль. Выключил, постоял подумал минут 15, завожу, включаю D - поехала. Км 5 норм потом сразу опять в ноль. Решил чтоб не убивать коробас на эвакуаторе отвезти в сервис.
В 1 сервисе подключили сканер - не смогли прочитать ошибки.
Во 2 сервисе (благо в том же районе) сказали что подключились, но ошибок не выявили.
Итак суть проблемы - как только завел авто включаешь хоть R хоть D едет без вопросов но не далеко(совсем), метров 500 -1000.
Если прогреть авто минут 5 - вообще не едет.
На приборке все переключения отображаются.
Помогите, направьте на путь истинный...
Фото шильдика прилагаю.

ЛеХа26RUS
05.12.2020, 22:31
Для начала проверь уровень масла АКПП.

LLIepuF
30.01.2021, 22:07
Все решилось заменой масла и фильтра в АКПП.

LLIepuF
15.07.2021, 19:14
Спустя время мне всё таки пришлось заменить свою АКПП на контрактную.
Причина следующая:
Сразу хочется написать что сервис акцентирует себя строго с БМВ, ремонт, обслуживание и т.д. только данной марки автомобилей.
1) ЛОмастер производивший замену фильтра и масла сказал что я привез не то масло и не тот фильтр, он пошуршал в ETK и по номерам не совпадало, сказано было ехать и купить масло + фильтр по артикулам которые он мне написал. Сразу буду писать итоги - фильтр изначально был правильный, масло тоже (красное, но для контрактной поболее изучив тему с коробками купил конечно уже американское масло для АКПП которое является заменой официального ТЕХАКО). По указанию товарисча, как потом выяснилось, был приобретен фильтр от бензинового движка и не для коробки GM, масло - желтое :facepalm:
Фильтр никак не хотел садиться в посадочное место, и :bayan:лучший работник БМВ сервисов взял, и подрезал к хренам горлышко фильтра, которое мешало:dash:. На мой немой вопрос -назачем? - так надо, всегда так делаю...
Данные процедуры привели к тому, что через неделю перестали включаться 3,4,5 передача, в аварию коробас почему то не падал и я ездил не доводя тахометр более 2000 оборотов. Т.к. было принято решение покупки контрактной АКПП и она стояла уже на готове, убивалась эта коробку примерно 3 месяца, умерла впринципе в подходящий момент недалеко от дома, с хрустом и скрипом.
К чему решил написать данное сообщение - проверяйте по максимуму работу робатяг типа шарящих, проверяйте сами запчасти на совместимость, читайте и ищите изначально сами тему того как и зачем и что должно меняться, что бы иметь представление о предстоящих работах.
Спасибо за внимание.:hi: