PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не прогревается до рабочей температуры


Бендер
28.11.2020, 05:58
Добрый день товарищи! никак не пойму что случилось с рабочей температурой! как стало холодать на улице не хочет больше 75 градусов прогреваться! при чем с включенной печкой, печку выключаешь прям на глазах стрелка поднимается, неважно какой мороз, включаешь печку и температура немного но падает, не сразу но в движении через несколько км, видно что стрелка отклоняется влево! Термостат новый поставил, антифриз новый залил! летом то все прогрето как положено! а зимой ерунда какая то, мотор не может выработать достаточно тепла! может кто сталкивался с такой проблемой! мотор м52ту28!

karasic
28.11.2020, 09:28
Добрый день товарищи! никак не пойму что случилось с рабочей температурой! как стало холодать на улице не хочет больше 75 градусов прогреваться! при чем с включенной печкой, печку выключаешь прям на глазах стрелка поднимается, неважно какой мороз, включаешь печку и температура немного но падает, не сразу но в движении через несколько км, видно что стрелка отклоняется влево! Термостат новый поставил, антифриз новый залил! летом то все прогрето как положено! а зимой ерунда какая то, мотор не может выработать достаточно тепла! может кто сталкивался с такой проблемой! мотор м52ту28!

Все симптомы неисправного термостата, который заклинило в открытом положении.
Летом всегда нормально, может чуть дольше греется из-за этого до рабочей температуры, а по осени начинается вот такая вот шляпа, особенно на трассе, когда радиатор интенсивно обдувается холодным воздухом.
Смотри повторно термостат. Какой фирмы то хоть поставил?

Бендер
28.11.2020, 17:49
Все симптомы неисправного термостата, который заклинило в открытом положении.
Летом всегда нормально, может чуть дольше греется из-за этого до рабочей температуры, а по осени начинается вот такая вот шляпа, особенно на трассе, когда радиатор интенсивно обдувается холодным воздухом.
Смотри повторно термостат. Какой фирмы то хоть поставил?

Термостат фирмы Мейли! Электровентилятор еще моментами включается, хотя температура в районе 70ти градусов колеблется! Он и не дает двигателю греться как мне кажется! Что то мне подсказывает что в чем то другом причина! Может датчик какой!

serge39
28.11.2020, 22:05
MAHLE или MAYLE?

Lesha
29.11.2020, 00:29
Ну даже оригинальный термостат может сдохнуть.
На холодную заведи и щупай патрубки, на радиатор - если будут греться с мотором - термостат постоянно открыт.

Бендер
29.11.2020, 17:09
Ну даже оригинальный термостат может сдохнуть.
На холодную заведи и щупай патрубки, на радиатор - если будут греться с мотором - термостат постоянно открыт.

нижний патрубок пока не прогреется холодный!

Добавлено через 7 часов 14 минут
Сегодня прокачивал систему и вроде как немного пузырьков выходило, температура уже с 68 до 78 градусов поднялась! я так и не понял, то ли я охлаждайки немного слил, то ли воздуха немного вышло! но результат уже есть! в следующий раз еще раз так же проделаю глядишь до 88-ми поднимется!