PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 528iA, 2000г., серебро, 485 т.р.


Trikz
18.10.2020, 18:56
Вашему вниманию - 528i калининградской сборки. Состояние автомобиля действительно достойное. В моих руках 3 года, наездил порядка 70 тысяч. Пробег на одометре - 213000, на момент покупки был 140 с копейками. За оригинальность пробега не ручаюсь, скорее всего, он был смотан задолго до покупки мной, однако, многие, кто видел машину снизу, склонны верить в его достоверность. Всего, что было сделано, не упомнить, но постараюсь перечислить основные пункты (не беру в расчет рядовые ТО вроде замены тормозных дисков, колодок, свечей, стоек стаба и тд):
-Полный окрас с разбором летом 2019 года с попутной установкой м-обвеса и заменой лобового стекла
-Заводская подвеска для плохих дорог заменена на м-тех 1 в круг (амортизаторы + пружины, опорники, все необходимые тарелки, прокладки, демпферы - все куплено новым), также заменены нижние рычаги
-Замена рулевой рейки на восстановленную, вместе с рейкой были заменены рулевые тяги, насос гура и бачок.
-Замена прокладок клапанной крышки и масляного стакана
-Замена ремкомплектов ваносов и дисы
-КВКГ вместе со всем патрубками
-Замена помпы, верхнего патрубка ОЖ, бачка ОЖ с крышкой
-Замена бензонасоса
-Замена стартера
Из дооснащений и ништяков:
-Салон и карты от М5 - работают все регулировки и подогрев
-М руль (перешит)
-Черный потолок
-М-обвес
-Рест фары ( бу, перебраны, поменяны стекла и корректоры, установлены биксеноновые линзы Hella 3, лампы Osram Cool Blue Boost)
-Рест фонари - новые, Hella
-Лопухи со складыванием, обогревом, фотохромом и памятью)
-Упомянутая выше подвеска М-тех 1
-Новые оригинальные резиновые коврики
-Оригинальная банка Magnaflow
-Выведен aux

Масло меняю раз в 7-8 тысяч, расход масла, само собой, зависит от стиля и характера езды, но ни разу за 3 года она не съела больше 1,5 литров масла ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ. То есть, я беру 2 4-литровые канистры масла и их мне всегда хватает до следующей замены.

Так же была поменяна 1000 и 1 одна мелочь, в их числе (из того, что всмпомнил): датчики парктроника, водительская ручка, некоторые тросы ручек, водительский стеклоподъемник, крутилка на магнитоле, ручка акпп, подлокотник, подстаканники, кнопки стеклоподъемников, радиатор печки и уплотнительные кольца, датчик внешней температуры, трос капота, ремни с обводными и натяжными роликами, втулки и стойки стаба менялись дважды или трижды, дважды менялись свечи. Практически все работы по машине, за исключением замены рейки и замены банки, делал я, собственными руками. С большинства ремонтов остались фотографии, при необходимости найду и покажу. Чеки и накладные на 95% запчастей собраны в папочку, которую я с радостью покажу при осмотре.

Запчасти ставил либо оригинал, либо оригинал без шильдика бмв, в крайнем случае - аналог с хорошими отзывами. Единственная из замененных мною деталей, которая вызывает сомнение - это насос гура Meyle, однако и он отъездил уже 2 года и пока что не собирается уходить на покой.

Теперь о недостатках:

-Скол на капоте от камня - видно на фото
-Месяц назад загорелась ошибка по абс/стабилизации - буквально вчера ездил за блоком, подкинули два рабочих, ошибка осталась, инпой читается ошибка по левому переднему датчику - датчик заказан и уже в пути, если не поможет замена датчика, будет заменен и блок. Проще говоря, эту неисправность я устраню либо сделаю скидку покупателю на этот ремонт, если не успею сам.
-Горит ошибка по подушкам. Все 8 подушек на месте, более того, я их видел своими глазами. Ошибки не скидываются, блок ушел в блокировку, когда я отключил подушку, не сняв клемму с аккума. Проблема решается заменой блока подушек, цена вопроса - 1000 рублей. Попробовал блок с разборки, оказался с аварийной машины - блок так же в блокировке. Проблема так же будет устранена либо покупателю будет предоставлена скидка.
-С самой покупки из двигателя течет масло. Как я и сказал, были заменены прокладки масляного стакана и клапанной крышки, течи свелись к минимуму, но все еще имеются. Скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала.
-Слабо держит ручник - необходима его регулировка и замена колодок, которые имеются в наличии и будут подарены новому владельцу.
Также с машиной отдам некоторые запчасти, которые я купил, но пока не успел поставить.

По резине - летняя TOYO DRB, откатал 2 сезона, еще на два хватит. Зимняя - шипованная Bridgestone Blizzak Spike-02, куплена новой в прошлом году, откатала одну зиму. Так же отдам с машиной.

Цена - 485 т.р.

Торг есть, однако цену скину только в ответ на реальные аргументы, просто так скидывать не буду.

Я являюсь собственником, показывать и продавать также буду я. ПТС оригинал, но места для следующего владельца в нем нет. Никаких ограничений на машине нет. В базе нет ни одного ДТП, я в ней в крупные дтп также не попадал, что вы и увидите при осмотре. Мои дтп - это пара притертостей, которые были еще до покраски, а также ударенное соседом на даче переднее крыло, которое уже заменено и покрашено. Все стекла, за исключением лобового - родные.

С продажей не тороплюсь, просто хочу Е92. Место осмотра - в будние дни либо м.Авиамоторная, либо г.Королев Московской области. В выходные - только Королев.
Телефон для связи - 8-915-173-26-девять-девять. Можно звонки, вотсапп, телеграм. СМС не надо, не читаю.

объявление на авто.ру, если администратор позволит:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ниже приведена расшифровка комплектации по вину. На всякий случай, если кто не в курсе - у калиниградских 39-ок на стакане выбито два номера, если расшифровывать по длинному, который указан птс и стс - будет выдавать мотоцикл 80-х годов. Расшифровывать следует именно нижний 7-значный номер.

Общая информация по автомобилю
========================================
Код типа авто: DM68
Модель: 528I (RUS)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M52/TU
Объем двигателя: 2.80
Мощность: 142 (193 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 339 - ASPENSILBER METALLIC
Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2000-08-11
S199 исполнение для этилированного топлива
S204 Короткие передат.числа редукт.Зд моста
S248 Система обогрева рулевого колеса
S261 Боковая НПБ для задних пассажиров
S266 Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S302 Система сигнализации
S354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S415 Солнцезащитная штора Зд
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S540 система поддержания заданной скорости
S555 Бортовой компьютер V с ДУ
S627 Подготовка BMW под беспр.тел.(Nokia)
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S815 Комплект для плохих дорог
S842 Исполнение для стран с холодным климатом

Trikz
19.10.2020, 13:44
Хотелось бы добавить, что за 3 года машина ни разу меня не подвела, встав посреди дороги. Осенью 2019 года доехала до Сочи и обратно. Единственная возникшая при этом неисправность - на серпантине нагрелась и начала сочиться жидкость гура из-за того, что в сервисе при замене рейки не дотянули хомут на бачке. Устранил за 5 минут и поехал дальше. По большому счету, машина уже год не ломается. По ходу пьесы меняются/чинятся узлы, которые вызывают недоверие. Исключение составляет неисправность абс, который просто взял и неожиданно перестал работать без каких-либо предпосылок, но раз в год, как говорится, и палка стреляет.

Все опции, которые бьются по вину, дошли до наших дней в целости и сохранности, в рабочем состоянии, а те, что не работали - уже приведены мной в рабочее состояние. Исключение составляет омыватель фар, который был демонтирован еще до меня, а мне не нужен и поэтому восстанавливать его я не стал, а так же подлокотник с телефоном, который также исправен и сохранен в хорошем состоянии, но его я поменял на сдвижной с бардачком. Новому владельцу, если будет желание, могу его отдать, лежит дома в заводском состоянии.

Trikz
19.10.2020, 21:56
Если бы Вы читали внимательнее, то увидели бы, что остекление на автомобиле заводское, что в принципе несочетаемо с серьезным ДТП. "Дыры" в салоне - это один шов на водительской сидушке, который начал расходиться. Расход масла я указал МАКСИМАЛЬНЫЙ за 3 года. И по-вашему 200г на 1000 - это "жрущая масло"? Ну тогда все машины масло жрут. Вот вам фото машины перед въездом на покраску.
Вы просто пропустили всю информацию мимо и увидели всего 3 фразы - дорест, расход масла и пол-ляма.
И оставьте свою желчь и пренебрежение при себе. Ваши необоснованные выпады вряд-ли кого-то интересуют.

Trikz
21.10.2020, 09:49
За ошибки я написал уже, что при продаже их не будет. Не надо рассказывать про вложения в мотор и м52ту, который не жрет масло в принципе. Если крутить мотор, то он будет жрать масло, хоть он новый будет, хоть ему 20 лет. А я кручу, и ничего криминального в этом нет. Когда я ездил на родительской рио с пробегом 30ккм, она тоже жрала масло.
Больше на критику отвечать никому не буду, тут под каждым объявлением знатоки г*вно на вентилятор накидывают. Телефон указан, кто захочет - позвонит.

Trikz
21.10.2020, 11:04
а на первом фото свет так упал или капот цветом отличается?

Машина под фонарем стояла, поэтому на фото так кажется. Крашена была вся разом, после перекраски красил только переднее крыло, в цвет попали.

523ivan
23.10.2020, 18:14
Где такое написано? Чушь полнейшая, так обычно перекупы цены сбивают.:bayan:
На этих ДВС как и на М54 плюнь в сторону КВКГ и плюс литр на тысячу км
Я тоже считаю , что ТУ по сравнению с М54 масла не жрёт. Я свой М52ТУ Б25 взял на пробеге 184 000 и катал его до 304000, масло менял на 14000, доливал литр как на 184 х, так и на 304-х, а сейчас уже 150000 на М54 накатал и о расходе как на моем ТУ можно только мечтать и вспонимать, причём менять приходится менять на 8000, тк один фиг жрёт . КвКг в порядке.
С уважением,
Иван

Fozzy
23.10.2020, 18:51
Могу тоже самое сказать про м54)
По сути они одинаковые, на обоих проблема кокс
на своем две промывки димексидом, замена МСК и расход исчез.
Больше не доливаю от замены до замены (12-14 ткм) до этого литра два кущала на 1000км. Уже контрактный ждал, предоплату оставил, как оказалось дело было в коксе

Fozzy
23.10.2020, 20:08
Тоесть работы по мотору все таки пришлось провести и жрать масло перестал?)) и где тогда я чушь написал? Я ж не утверждал, что надо мотор капиталить, я написал, что им заниматься придётся
Из моего опыта владения е39, ту моторы реже масло ели в отличие от м54

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk

А как же "в принципе жрать не должен"
Тогда наверно вопрос что понимаем под "жрать" и как это переворачиваем при необходимости:biggrin:
Афтар пишет:
"но ни разу за 3 года она не съела больше 1,5 литров масла ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ"
Это жрет?
По мне если от замены до замены съедает литр-два, это норма для этих ДВС, о чем в тисе сказано, некоторые Е39 так новые расходовали.
Где можно найти М52 или М54 на котором отжигали и отжигают и он масла не берет, таких нет.

Trikz
24.10.2020, 23:36
На всякий случай, для всех поясню ещё раз на примерах. В прошлом году на машине ездил в Сочи, заезжал в Абхазию. Машина пробежала 4200 км, за эти 4200 км она сожрала 0. Как был максимум, так и остался. В основном, езжу по Москве. Машина ездит каждый день, езжу от королева до Авиамоторной. Каждый день стоит в пробках. Каждый день получает под сраку. В этом режиме она съедает от замены до замены максимум 1,5 литра за 7-8 тысяч. Никакие факты не скрываю, говорю, как есть. Конечно, я ей даю жару. А кто не даёт? Считаю, что называть это "жрет масло" - некорректно. У кого-то жрет литр на 1000, и это ещё ничего. У меня же ничего не дымит, не пердит, не коптит. Прошу меньше 500 тысяч. А все хотят за 300, и чтоб как новая. Ну идите, посмотрите, что на автору за 300к продают. Наверное, будете удивлены, что ни одной нормальной машины там нет.

523ivan
25.10.2020, 12:18
Да стоит она своих денег. Кузов не глилой, тем более только окрашенный - самое главное и самое дорогое в ремонте. А всё, что по механике, можно поменять и заменить, причём легче и дешевле, чем иногда избавиться от ржи.
С уважением,
Иван

Trikz
25.10.2020, 18:21
Upd.
Починил АБС. Заменил передний левый датчик (VDO) и поставил блок asc с японки. Asc работает, ошибок по нему больше нет.
Также неделю назад потек радик. Поставил радик Ава, заодно заменил верхний патрубок радиатора, тонкий шланг от щтуцера радика к расширительному бачку и поставил новую крышку бачка.
Чеки на эти детали, ровно как и на все остальные, сложил в папочку, чтобы не возникало сомнений в достоверности моих слов.

Sappy
30.10.2020, 16:34
Цвет салона конечно беспонтовый от слова совсем.
А так отличный аппарат.

Trikz
30.11.2020, 10:21
460. Все ещё в продаже

Trikz
07.01.2021, 01:23
445т.р.

Sappy
07.01.2021, 11:08
Ближе к сезону продастся.

Trikz
07.02.2021, 15:42
Продано.