PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблема с климат-контролем


Pankfil
12.08.2020, 18:35
Доброго дня всем. Недавно приобрел Е39, М54 2001 г. Вчера ехал домой, при включенном коимате в автоматическом режиме(22 градуса) стало запотевать стекло с водительской стороны, потрогал рукой - воздух на лобовое дул горячий, в средние дефлекторы-холодный, оставил одни средние дефлекторы, запотевать дальше перестало, однако и стекло так и осталось запотевшее. Вытер тряпкой, на стекле налет антифриза. Сегодня включил обдув лобового, из дефлекторов пошел дым с запахом антифриза. При визуальном осмотре на коврике с водительской стороны возле педали газа подтеки антифриза. При переключении только на средние дифлекторы адекватно реагирует на изменение температуры в ручном режиме и холод и жара, включаешь в ноги и на лобовое только горячий воздух независимо от выставленной температуры. Куда копать. До этого ездил в отсновном на мерсах, МЛкой до сих пор владею, там все по другому, БМВ взял впервые. Руки прямые, подскажите куда копать?

Добавлено через 49 минут
Мужики, по любому есть специалисты, разбирающиеся в машине, если есть возможность киньте телефон в личку позвоню-проконсультируйте. В нашем городе сервисов обслуживающих БМВ нет...

Добавлено через 8 часов 58 минут
С подтеками антифриза разобрался, сняв панель подрулевую. Появились свищи на нижней трубке, идущей к печке, это дело заменим. Остался вопрос, почему на любых режимах включения крана отопителя, жара-холод, на лобовое и в ноги дует горячим, форумы все прокурил, ничего схожего не нашел.... В Мерсе, за открывание заслонок отвечают сервоприводы, где они находятся в БМВ, сколько их штук, в какую сторону смотреть, как это работает? Не хочу никого обидеть, но в БМВ клубе нет спецов чтоль, понимающих в технике? Или этот форум мертв??

vfiuchcikicshuusrch
12.08.2020, 19:47
дело в клапанах под капотом.
у тебя либо проводка до клапана сгнила ( что врятли )
либо катушка в обрыве - только менять.
ещё можно разобрать клапана и посмотреть резиновые уплотнители, они могли уже испариться %) и пропускают горячий антифриз.

либо проблема может быть в самом блоке управления климатом, микросхема какая нибудь сгорела и не может управлять одним клапаном, который всегда открыт и гонит горячий антифриз в кабину.

Pankfil
13.08.2020, 07:25
Клапана под капотом обслуживал предыдущий собственник, менял все потроха ремкомплектом. Можно ли проверить их работоспособность диагностикой? Если блок климата мертв, его диагностика покажет? Каким сканером диагностируются эти неисправности?

Добавлено через 1 час 33 минуты
Сделал диагностику, питание на клапана идет, при изменении температуры показания меняются, сами клапана по катушкам показывают обрыв, т.е. не звонятся вааще.. Соотвественно только замена, я правильно понял?

Калямба 525
13.08.2020, 13:16
При переключении только на средние дифлекторы адекватно реагирует на изменение температуры в ручном режиме и холод и жара
В ручном режиме это как? Крутишь колёсико между дефлекторами? Если это так, то эта регулировка задействует только средние воздуховоды (возможность подачи прохладного воздуха к голове), и никак не влияет на воздуховоды стекло/ноги. Там идёт регулировка клапанами. Возможно в обесточенном состоянии клапана открыты (это надо уточнить), и по-этому постоянно жарит горячий воздух. Который через средние дефлекторы в ручную можно отсекать. Пока такие мысли.
И ещё. При работающих клапанах шланги, которые к ним подходят, слегка пульсируют, с интервалом 3-5 сек.

Pankfil
14.08.2020, 08:56
Заказал клапана и трубки на печку, скоро придут. Поменяю отпишусь.

Pankfil
20.08.2020, 03:52
Всем привет, проблема решена. Поменял текущие трубки, заменил клапана под капотом, все работатет в штатном режиме. Стекла не потеют, климат четко реагирует на параметры!!

vfiuchcikicshuusrch
20.08.2020, 09:54
а у тебя есть у лобового стекла датчик солнца в торпеде ?
как он должен работать и что он него зависит кто-нибудь знает ?

Pankfil
20.08.2020, 10:17
Есть, но он просто в дифлектор воткнут, как работает не знаю

Калямба 525
20.08.2020, 10:33
Вы про этот датчик?
Выдержка из WDS.
"Датчик наружного освещения состоит из двух фотодиодов и электронного блока обработки. Фотодиоды расположены таким образом, что они регистрируют свет, падающий на датчик как спереди (передний свет), так и сверху (окружающее освещение).

При изменении освещенности по шине K подается сигнал. Если включена система автоматического включения фар, то центральный модуль управления освещением включает или выключает фары.

Измерение освещенности активизируется с момента включения контакта R, независимо от того, включена автоматическая система управления освещением или выключена.

Адаптация датчика наружного освещения к лобовому стеклу осуществляется через кодирование. Поэтому при установке датчика, бывшего в эксплуатации, его необходимо первоначально закодировать!"

Добавлено через 2 минуты
заменил клапана под капотом, все работатет в штатном режиме.
Серж, а ты клапана как поменял? Ремкомплект, новый блок или б/у?

vfiuchcikicshuusrch
20.08.2020, 10:50
не, не про этот. этот датчик находится вместе с датчиком дождя вроде как. как он работает я видел в ютубе. интересная опция.

а вот датчик в торпеде именно датчик солнца (solar sensor)
вроде бы он должен регистрировать палящее в лобовуху солнце и охлаждать воздух у стекла, чтобы выровнять перепад температур.

на практике я такого не наблюдал. в auto режиме климат-контроля всегда воздух дует в центральные воздуховоды и всё, никогда не наблюдал других режимов...
в auto режиме заметно только регулирование скорости вращения вентилятором.

у меня дорест климат с кнопкой rest (а не max как на рестах)

Pankfil
20.08.2020, 11:12
Серж, а ты клапана как поменял? Ремкомплект, новый блок или б/у?

Я новый блок взял, патрон помойму, за 3300, все заработало, при переключении режимов катушки щелкают-слышно
я тебе в вацапе по первой проблеме отписался-читал?

Добавлено через 7 минут
в auto режиме климат-контроля всегда воздух дует в центральные воздуховоды и всё, никогда не наблюдал других режимов...
в auto режиме заметно только регулирование скорости вращения вентилятором.

у меня дорест климат с кнопкой rest (а не max как на рестах)

у меня дует сейчас везде, в основном в ноги и стекло, в середину не сильно, т.е. охлаждает в действительности там, где жарко

Калямба 525
20.08.2020, 11:16
Тогда не знаю. В WDS'е я нашёл только такую инфу.
У меня рест, и в режиме auto переключаются не только режимы вентилятора, но и направления обдува. Ну, в смысле как у Pankfil, В основном стекло/ноги, иногда начинает сильнее дуть через дефлекторы на торпеде.
Я новый блок взял, патрон помойму, за 3300, все заработало, при переключении режимов катушки щелкают-слышно
я тебе в вацапе по первой проблеме отписался-читал?
Читал, вернее слушал) И ответил.

Pankfil
20.08.2020, 11:28
:nice::nice::nice:;)

Добавлено через 3 минуты


Читал, вернее слушал) И ответил.

у меня кажет, что ты не читал)) ответа нет

vasilii
28.08.2020, 17:12
кстати у кого датчик rls рестайловый на стекле и режим "автосвет" как быстро автомат зажигает ближний? Бесит слишком рано ближний врубает, когда еще светло, в rls кто-то пробовал настройки менять, помогает?