PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дерганье машины


Роман97052
17.07.2020, 20:04
Всем привет. Не нашёл подобного в интернете, поэтому пришлось создать новую тему.
Машинка BMW E39 м52б28 мкпп. Недавно началась происходить какая то хрень. На скорости при включённой передачи при заходе в левый поворот машина начинает дёргаться и пропадает мощность, если в правый поворот, то все хорошо. Если скинуть на нейтраль, то и налево хорошо едет. + и при движении прямо дёргаться и почти не развивает обороты(после 5,5 т только выравниваетчя и начинает ехать). Бывает такое, что не могу тронуться из за того, что мотор не даёт мощность и всю колбасит машину, приходится давать обороты на сцепление. На месте обороты развивает хорошо( в тот момент, когда она работает ровно). Причём бывает такое, что стою на светофоре и она работает хорошо и обороты развивает, а начинаю трогаться и опять трясёт мотор).
Сейчас все ухудшилось намного и она прямо почти не едет, всю дёргает. Если прямо едет хорошо, то когда руль влево поворачиваю(даже чуть чуть) начинает всю дёргать. Несколько раз заглохла. Редко, но и вправо тоже дёргаться начала.
Пару раз заморгала стабилизация на повороте. Пробовал и вынимать на неё пред и на абс и все остальное(что с этим связано) - ни каких изменений.
На машине стоит ГБО. Ситуация что на газу, что на бензине одинаковая (т. е. дело не в топливной системе)
Иногда работает хорошо и ровно(только при повороте налево хандрит), но в последнее время почти всегда дёргается.
Это точно не трансмиссия(на сервисе сказали, что все хорошо и люфтов нигде нет)
Свечи новые(началось ещё на старых). Inpa и Raingold молчат. На диагностике разводят руками.
Кто знает в чем может быть дело? Было у кого нибудь такое? Ситуация все хуже и хуже становится.
Вот ещё сейчас заметил, что когда двигателю плохо, во время езды перекидываю на нейтраль и при повороте руля влево она глохнет, вправо все хорошо. Когда мотор работает ровно-не глохнет при повороте руля. На месте все хорошо

Олег Инов
29.07.2020, 14:44
Может быть дурацкое предположение, но не может быть в этом замешан насос гура если она так именно на левый поворот реагирует?
На диагностике совсем никаких ошибок, даже сохраненных нет? Может быть и такое, что какой-то датчик выходит из строя и на кочках или в поворотах происходит замыкание внутри него и возникают проблемы с мотором. Если ошибок нет даже сохраненных, а все банальные места ты уже проверил, то попробуй по очереди снимать разъемы с датчиков и кататься, само собой кроме тех, без которых машина не поедет (датчик коленвала и так далее). Начни с дмрв, у меня было такое, что то едет, то прямо глохнет на ходу, снял разъем с дмрв, сразу ожила.
Если бы ты не сказал, что на газу все так же и топливную систему ты проверил, то я бы сказал, что в поворотах бензин выливается из стакана, в котором стоит топливный насос в баке и насос хватает воздух.