Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Работа кондиционера
Коллеги, может кто сталкивался, поделитесь опытом.
Кондиционер дует холодным в сторону водителя, а пассажиру теплым воздухом.
Клапана печки точно рабочие, закрываются оба, проверено.
И есть ощущение, что дуть даже водителю он должен более холодным.
Есть предположение что или что-то не так с давлением или количеством фреона или может какая заслонка не перекрывает что ей надо(моторчики все живые точно).
Правильные ли догадки?
Как это проверить?
На диагностику не отправляйте, где был, наши "специалисты" по кондиционерам в лучшем случае газоанализатором утечку понюхать могу, а дальше "Вам надо в сервис"...
vfiuchcikicshuusrch
25.06.2020, 14:01
а ты выстави у пассажира температуру 16 градусов, при этой температуре клапан печки должен быть всегда закрыт.
вообще только клапан печки в твоём случае может пропускать тёплый антифриз к пассажиру и от этого тепло будет с той стороны.
имеет смысл посмотреть ошибки системы кондиционирования.
а ты выстави у пассажира температуру 16 градусов, при этой температуре клапан печки должен быть всегда закрыт.
вообще только клапан печки в твоём случае может пропускать тёплый антифриз к пассажиру и от этого тепло будет с той стороны.
имеет смысл посмотреть ошибки системы кондиционирования.
Я делал так: сначала выставлял 16 обоим, затем нажимал кнопку *max, менял клапана на заведомо рабочие, потом подавал на оба клапана +12в постоянно (перед этим снимал клапана и для их проверки подавая воду под напором 4 очка подавал напряжение на оба, они закрываются и держат такое давление).
И во всех случаях один и тот же результат, водителю дует холодным воздухом, пассажиру прохладно-теплым.
Добавлено через 11 минут
От того и сложилось впечатление, что как будто радиатор кондиционера в салоне у водителя холодный а у пассажира теплый, но это догадка, которую я никак не могу проверить и если честно не знаю бывает такое или нет...
хотя если предположить по аналогии с холодильником самым простым, у которого фреон сначала в морозилку идет а затем в холодильник, и предположить, что сторона радиатора на которую сначала подается фреон (как в морозилке) у водителя, а выход в обратку у пассажира, то такой эффект становится возможен...
Но это только догадка, я не холодильщик...
Потому и вопрос к знающим людям, возможно ли такое, и если да, то от чего это обычно наблюдается?
vfiuchcikicshuusrch
26.06.2020, 11:18
хм. вообще да, перед радиатором кондея стоит предохранительный клапан.
где то там происходит распыление в каждую трубку радиатора, т.е. если попала пылинка в систему, то она могла забить очень просто часть радиатора. и ппц.
я его доосностил климатом машину, поехал к кондейщику заправляться.
он увидел, что у меня стружка в отверстии куда патрубки подключаться будут (за мотором у салона) и сказал, что ничего не заработает. всё забьётся и п-да.)))
я рискнул и пока всё ок, вроде как.
поэтому в твоём случае может быть и забитие радиатора кондея (он вроде осушитель называется)
в блоке климата микра стоит, которая управляет и клапанами в том числе,
так что рабочие клапана не гарантия, на колодке клапанов посмотри какое напряжение приходит
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vfiuchcikicshuusrch
26.06.2020, 16:13
эти микрухи очень просто меняются и стоят не дорого.
у меня перед дооснащением нового блока климата, обнаружилось, что не управляется мотор печки. заменил микрушку на 8 ног. Снял с материнки старой. всё работает как и должно.
иначе заказал бы, в чип и дипе полно их всяких.
недавно делал печку другу с е60, там такая же микруха как на фотке сдохла именно из-за клапанов печки, один из которых был в кз. заменили с чип и дипа и клапана тоже заменили и всё работает теперь.
это я к тому, что не имеет смысл менять блок климата, если старый очень не сложно ремонтируется!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot