Просмотр полной версии : Помогите!Грохот шестеренки в движке после старта
Viktor 0200
06.06.2020, 18:17
Всем хорошего времени жизни! Ребята подскажите где копать. Такая вот проблема, всегда при первом старте движка на холодную первые две секунды слышен грохот ((звук глухой,похожий на разбитую шестеренку или цепь,как будто высыпаеш орехи из мешка)), сразу глушу и стартую и уже все нормально без шума. И так постоянно, наполовину остынет движок после езды, заводиш и снова 1-2 сек.грохот. Думаю что-то в масляном или стартере? Подскажите , может кто-то сталкивался точно с таким?Мотор м54в30,е60. Заранее всем спасибо и хорошего настроения!
Компенсаторы может? Если они, а стакан масляного фильтра нормально, то надо смотреть клапан в ГБЦ. Для этого надо ее снять))).
Buzajurus
26.06.2020, 12:30
судя по описанию скорее всего клапан в ГБЦ
судя по описанию скорее всего клапан в ГБЦ
Я вот про этот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
цепь - натяжитель сильно вытянут, масло быстро стекает из него, набирает масло - тишина, скидывай крышку гбц смотри что с цепью.
Сейчас у тебя каждый запуск добавляет шансов на загиб клапанов с всеми вытекающими.
Viktor 0200
21.10.2020, 05:24
Ребята спасибо за подсказку,на днях буду смотреть.после отпишусь что там за проблема была.
Добавлено через 38 минут
Я вот про этот: изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А где он находится?
Добавлено через 1 минуту
Ребята спасибо за подсказку,на днях буду смотреть.после отпишусь что там за проблема была.
Добавлено через 38 минут
А где он находится?
Если можно поточнее его место расположения. Спасибо
Калямба 525
22.10.2020, 09:21
А где он находится?
Под №2. 11 12 1 735 180
А при пуске движка на холодную маслёнка на приборке долго горит? И этот грохот связан с её затуханием? Если да, то начни с обратного клапана, который в масляном стакане. До него проще добраться и посмотреть. Инфы в тырнете полно.
Viktor 0200
22.10.2020, 13:57
Под №2. 11 12 1 735 180
А при пуске движка на холодную маслёнка на приборке долго горит? И этот грохот связан с её затуханием? Если да, то начни с обратного клапана, который в масляном стакане. До него проще добраться и посмотреть. Инфы в тырнете полно.
Маслёнка гаснет сразу.
Добавлено через 5 минут
Под №2. 11 12 1 735 180
А при пуске движка на холодную маслёнка на приборке долго горит? И этот грохот связан с её затуханием? Если да, то начни с обратного клапана, который в масляном стакане. До него проще добраться и посмотреть. Инфы в тырнете полно.
Спасибо за ответ. Завтра буду смотреть. Маслёнка гаснет сразу. Если маслёнка гаснет сразу значит клапан в масляном рабочий?
Калямба 525
22.10.2020, 14:22
Скорей всего да.
А то, что масленка гаснет сразу не факт, что всё норм
Viktor 0200
13.03.2021, 18:18
Всем привет! Только вчера(благо есть запасной автомобиль) я поменял обратный клапан в масляном стакане, ничего не изменилось,грохот остался дальше.Завтра буду смотреть цепь
Добавлено через 10 минут
Всем привет! Только вчера(благо есть запасной автомобиль) я поменял обратный клапан в масляном стакане, ничего не изменилось,грохот остался дальше.Завтра буду смотреть цепь
Кстати, я думаю что старый обратный клапан не держал масло, так как на нём выработка была и он туда-сюда шатался,а масленка все равно не светила, она должна была сигналить? Прокомментируете пожалуйста.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot