PDA

Просмотр полной версии : Подсос воздуха


Dalgat87
21.04.2020, 19:21
Привет мужики ,подскажите пожалуйста,снял термостат ,после чего появился звук подсоса воздуха из под крышки мотора .пропала тяга и перестала работать кнопка кип давн.и что странно тормоза стали тугими

vav
21.04.2020, 21:41
гофра порвана после расходомера

Dalgat87
21.04.2020, 21:58
Гофра вроде целая ,но вот тройник был оборван .вроде заделал .но звук пропуска не с него а идёт из под крышки мотора

ЛеХа26RUS
23.04.2020, 10:16
Шланги квкг проверь на целостность и сам клапан на работоспособность.

Dalgat87
23.04.2020, 13:46
Масло вроде не жрет и дыма нет с глушителей ,сильный звук подсоса воздуха из под крышки мотора и нет тяги и перестала работать кнопка кипдавн

sh@rk
23.04.2020, 14:15
Оставь кикдаун в покое и ищи подсосы воздуха/порванные патрубки или мембраны/забитые трубки. Обратись в сервис, где есть дым и норм диагност.

ЛеХа26RUS
23.04.2020, 14:22
Мотор какой стоит? Подсос под саму крышку клапанов или? Опиши подробней где и как!

Dalgat87
23.04.2020, 14:27
Мотор м62 в44 без ваноса .звук подсоса из под крыши впускного коллектора ,не троит ,масло не жрет ,мотор работает ровно ,пропала тяга и есть звук подсоса

ЛеХа26RUS
23.04.2020, 21:57
Замени прокладку или попробуй подтянуть коллектор. Возможно прокладка прикозала долго жить. А по-хорошему надо что то типа дымавушки поджечь и на всех соединениях поводить, если есть там подсос дым покажет.

Добавлено через 42 секунды
Кустарно_колхозный способ. Зато бесплатный.

Добавлено через 9 минут
BMW M62B44
1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.
3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.
Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.

Dalgat87
23.04.2020, 22:49
Спасибо бро ,расскачал ))

yurii395
25.04.2020, 22:57
Подушка двигателя умирает если нет теплозащитных экранов на опорах двигателя

Dalgat87
25.04.2020, 22:59
Реально устал ,вроде нет подсоса ,мотор четко работает .но нет блин тяги совсем .первые две передачи ещё нормально но после пропадает тяга.и есть звук подсоса

Dalgat87
26.04.2020, 19:34
Может быть что прокладка дроссельной заслонки порвана?