Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После прогревания троит и не набирает обороты
Петр17134
03.03.2020, 22:07
Всем здравствуйте. БМВ е39 двиг М52. подскажите может у кого было такое. завожу машину с пол оборота работает нормально только иногда плавают обороты но едет и реагирует на педаль отлично,после прогревания до рабочей темп + 5-10 минут как будто срабатывает какой то датчик или клапан машина на секунду проваливается до оборотов 200 и тут же начинает выравниваться ,обороты падают до 500 - 600 троит и трясется двигатель, на педаль реагирует слабо обороты поднимает с большим трудом(играясь педалью) до 2000 оборотов ехать просто не возможно,выхлоп меняется начинается прирывистый.проходит только когда постоит долго например ночь,утром опять до прогревания. Скажу что уже делал поменял дмрв, бензонасос, рег топливный, свечи,наконечники катушек,давление в рампе 3 когда начинается эта ерунда то поднимается до 3.5 -4. Диагностика ни чего не показала.Помогите что с этим делать)
Калямба 525
03.03.2020, 22:59
Когда начинается фигня с тягой, открой при работающем движке крышку маслозаливной горловины. Приложи ладонь. Если начнутся перебои в работе движка и будет ощутимое разряжение , то меняй КРКГ.
Петр17134
03.03.2020, 23:01
открываю крышку начинает глохнуть и так же происходит с трубкой от карт газов
Калямба 525
04.03.2020, 10:31
Попробуй поменять клапан. №2. Под впускным коллектором. Обычно его называют КРКГ или КВКГ (Клапан Рециркуляции (Вентиляции) Картерных Газов).
И ещё, раз уж туда полезешь, проверь канал слива масла из клапана. Это в трубке щупа, куда вставляется трубка №6. Должен быть чистым и легко продуваться.
У тебя где-то начинается дикий подсос воздуха. А когда двиг холодный, ты пробовал открывать крышку маслозаливной горловины? Реакция движка какая-нибудь есть?
Петр17134
04.03.2020, 14:10
да пока работает хорошо(до прогревания) открываю заливную крушку, чуть меняется работа но работает стабильно
Добавлено через 54 секунды
Попробуй поменять клапан. №2. Под впускным коллектором. Обычно его называют КРКГ или КВКГ (Клапан Рециркуляции (Вентиляции) Картерных Газов).
И ещё, раз уж туда полезешь, проверь канал слива масла из клапана. Это в трубке щупа, куда вставляется трубка №6. Должен быть чистым и легко продуваться.
У тебя где-то начинается дикий подсос воздуха. А когда двиг холодный, ты пробовал открывать крышку маслозаливной горловины? Реакция движка какая-нибудь есть?
добрался до него но пока не снял весь в масле и грязи
Добавлено через 1 минуту
по поводу воздуха согласен, но почему работает нормально до прогревания
Калямба 525
04.03.2020, 15:03
А с чего всё началось? Как-то сразу, или всё время было после покупки, или после какого-то ремонта?
Петр17134
04.03.2020, 15:33
А с чего всё началось? Как-то сразу, или всё время было после покупки, или после какого-то ремонта?
вибрация и подтраивание было недели две.а сильно за дней 5 все случилось сначала на ходу рывками пропадала тяга не значительно прям рывок и нормально.а потом когда едешь раз пропала на пару секунд и опять едет. в горку вообще отказалась ехать на тросу тянул
Калямба 525
04.03.2020, 18:41
Думаю, что для начала надо поменять КРКГ. Бери только оригинал. Он если и дороже нормальных аналогов, то не на много.
Калямба 525
05.03.2020, 07:07
по поводу воздуха согласен, но почему работает нормально до прогревания
Одна из версий, что мембрана клапана порвалась. Но став вообще деревянной, пока она холодная, то как-то держит, а при прогреве размягчается и начинает через дырку пропускать воздух во вп. коллектор. Вот такие мысли.
Петр17134
05.03.2020, 08:16
снял я КВКГ ,почистил и разобрал,мембрана хорошая не порванная не дубовая трубки прочистил,собрал обратно и все повторилось опять.
Калямба 525
05.03.2020, 09:59
Упс... Значит надо дальше думать, где может образовываться подсос. Свечи какого цвета?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Петр17134
05.03.2020, 10:07
черные грязноватые, все чистил и свечи может 5к прошли.я понимаю катушки там свечи,но пока не прогреется работает хорошо машина прям разгоняется едет все нормально,буквально минут 5-10 после прогревания и все секундный провал и все как трактор работает
Добавлено через 2 минуты
может так ванос давать ошибку? или неисправность? или каты? датчик распредвала впуск менял,может быть выпуск? для меня одно странно что именно после прогревания.
Калямба 525
05.03.2020, 10:44
Про свечи я вспомнил, это чтоб качество смеси узнать. Вроде не обеднённая.
Про каты ничего сказать не могу. Не сталкивался. У меня калинка без лямбд.
Может быть датчик положения колена... INPA есть? Посмотреть работу движка до и после. Как VANOS себя ведёт, лямбды что показывают...
А что, глушишь, заводишь, и опять как трактор?
Петр17134
05.03.2020, 10:51
да завожу и все так же , и клемы снимал. пока вот не постоит подольше
Калямба 525
07.03.2020, 08:10
И всё-таки я не понял. До того, как это стало происходить, всё было нормально? Ты в движок перед этим не лазил?
Петр17134
07.03.2020, 09:42
И всё-таки я не понял. До того, как это стало происходить, всё было нормально? Ты в движок перед этим не лазил?
меняли прокладку гбц,но после этого проехал тысячи 3-4 наверное
Петр17134
08.03.2020, 11:23
Подскажите вариант с катушками, они же могу при нагревании давать сбой и вроде 1 катушка считается главной
Калямба 525
09.03.2020, 09:37
Почитай, может что придумаешь...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
11.03.2020, 18:19
Ну что? Есть какие-нибудь мысли или сдвиги?
Петр17134
12.03.2020, 10:29
Привет,нет сдвигов нету, снял весь впуск и датчики детонации,сегодня буду все проверять и собирать обратно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot