PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прошивка MS42 euro2 Калининградка


ZxR213
23.02.2020, 22:22
Доброго всем времени суток. Владею 528-й калининградкой
VIN - GD00296

Не нравится мне её расход в городе, особенно зимой, 18-20 при спокойном стиле и без сильных пробок. Читаю, что по отзывам, евро0 и отсутствие коррекций по лямбдам - основная причина подобного.

Остальные факторы проверял: подсосы, дмрв, тормоза, компрессия, давление в шинах, развал, форсунки, свечи, равномерность работы, давляк топлива и т.п.- всё в порядке, жрёт явно (как мне кажется) из-за отсутствия коррекций, по запаху выхлопа прям сильно переливает на прогревах. Стоит день поездить без остановки по городу - расход падает до вменяемых 13-15. Трасса вообще без претензий - 7,5-9

Короче хочу перешить под евро2 и воткнуть лямбды. После копания по форумам возникло много вопросов, в которых очень прошу помочь разобраться:

1. Можно-ли вообще мои MS42 перешить с Евро0 на Евро2 (понимаю, что скорее всего можно, но встречный вопрос будет по ЕТК)

2. Были-ли на калининградках каты? на разных ресурсах разная информация. Судя по "карбюраторной вони" при прогреве их там и в помине нет, но ...

3. Помогите разобраться какой номер (идент и как-там его) прошивки нужен мне под M52TUb28 c MS42, просто как все показывают в видосах смотреть в ЕТК номер - со мной так не прокатывает, там всего 2-е прошивки предлагается.

Есть еще куча уточняющих вопросов, но пока хватит.

ZxR213
23.02.2020, 22:25
вот что про меня говорит инпа, я так понимаю ПО самое древнюююющее

Point
24.02.2020, 00:08
Могу точно сказать,что катализатор стоит. Сам его потрошил и ставил пламягасители. Но если честно,зря это затеял,т.к. они были чистыми,не забитыми,несмотря на пробег более 500 тыс.
Если большой жор( что тоже было до переборки двигателя). Стоит обратить внимание на выставление фаз,работа ваносов,работа форсунок, компрессия.

ZxR213
24.02.2020, 09:32
Могу точно сказать,что катализатор стоит. Сам его потрошил и ставил пламягасители. Но если честно,зря это затеял,т.к. они были чистыми,не забитыми,несмотря на пробег более 500 тыс.
Если большой жор( что тоже было до переборки двигателя). Стоит обратить внимание на выставление фаз,работа ваносов,работа форсунок, компрессия.


С форсами и компрессией всё в порядке. А вот про фазы и вантусы - тут не могу сказать с уверенностью, потому как всё что делал - это тест в рейне на герметичность или как-то похоже он назывался. В нём всё было хорошо, показания находились в средних значениях.


Подскажи как понять что вантус правильно работает? просто я находил на драйве эталонные значения, но вот вопрос - на сколько от них допустимы отклонения? градус - это в допуске или это уже ппц ?


Да и по поводу расхода, при прогревах прям жуть как воняет недогоревшим бензом, а у меня поездки короткие в основном, когда весь день 100км по городу катаешь по делам - расход сразу до 13-14 падает.

Guga
28.02.2020, 21:04
Если проводка под лямбды есть,просто выкрути заглушки из коллектора и поставь датчики, у меня калининградка вин GCxxxxx, несколько лет назад взял на разборе по рублю два коротких датчика, час неспешной работы в гараже и вот тебе счастье, и аппетит убавился и приёмистость получше стала, без бубнов с прошивками и т.д.
p.s: прошивки и т.д., всё родное, с 2000 года...