Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Главного цилиндра хватает на полгода
Всем привет. За 2 года сломалось 4 главных цилиндра сцепления. Ломается металлический шток по месту пропила под кольцом, которое крепится к педали. Цилиндры ФАГовские покупал. На оригинал жаба душит. Есть предположения, почему ломается? Один человек говорит, что есть небольшой люфт педали вправо-влево, поэтому и не выдерживает. Может, кто приваривал железное кольцо вместо пластикового? Или шток можно поменять целиком, изготовив цельнометаллический? Достала проблема уже:dash:
Кто-то говорит, что шток можно отдельно поменять. Не было опыта?
Все ездят на 520 автомате?
Раз уже поменято много, попробуй разобрать и посмотреть, можно ли заменить шток.
Если можно - поищи на разборке оригинал и поменяй шток. Тогда поймёшь, в штоке ли дело.
У меня стоит оригинальный уже 8ой год, как купил машину, сколько до меня стоял - не знаю, скорее всего с завода.
А вот буфер педали, номер 6 на картинке. Где он стоит? Я лазил, так его и не нашел...
Нашел. Он расплющился совсем. Надо обновить
Нашел виновника постоянных поломок главного цилиндра: педаль. Штифт, который соединяет кольцо цилиндра с педалью, проел приличную траншею. На фото старая и новая педали.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot