PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) как правильно прокачать воздушную пробку на m52 без доп насоса?


Vega
20.12.2019, 21:40
добрый день.подскажите как правильно и в какой последовательности прокачать систему ож на моторе m52b20tu. немного о машине : машина е39 2000г без климата с кондеем на крутилках и самый главный подвох на ней нет доп помпы с завода :dash: я уже заколебался выгонять воздушную пробку спускными болтами. печка дует еле теплым хотя температура уже за 90 на печку идет 2а шланга один с гбц на кран а с крана на вход радиатора печки это первый он горячий и за краном и перед краном а второй который выходит с печки прямо на расширительный бачок теплый радиатор печки новый бачок новый шланги все снимал проверял и продувал и проливал все норм основной радиатор тоже новый и термостат проще говоря система чистая просто все инструкции с доп помпой там она на ура продавливает пробку в печке. а как в моем случае ее выгнать ??? заранее спасибо.

ЛеХа26RUS
20.12.2019, 22:32
Попробуй перед машины поднять так чтоб колёса оторвались от земли, на подрамнике снизу есть специальная опора под домкрат, тем самым теоретически ты продавишь пробку естественным заполнением радиатора отопителя.

Vega
20.12.2019, 22:53
ок попробую спасибо. интересно почему на многих 39 стоят доп насосы с завода а есть единичные случаи как мой где его нет и не предусмотрено думал может где фишка есть все осмотрел нет её там и шланги родные все бмв ничего не переделывали и не убирали заводское все

Калямба 525
21.12.2019, 14:21
Ещё, я думаю, надо поставить регулятор температуры отопителя на макс. тепло.

ЛеХа26RUS
21.12.2019, 17:18
Получилось или?

Vega
21.12.2019, 20:35
тоже самое. вот как я делаю: включаю зажигание ставлю температуру на максимум включаю мотор печки на минимум (снимал кран печки проверял рабочий) выхожу из машины откручиваю оба спускных винта один на бачке расширительном другой на шланге подходящем к корпусу термостата начинаю заливать антифриз. заливаю побежал антифриз из спускника на шланге без воздуха закручиваю этот спускник заливаю дальше мелкой струйкой пока изспускника расширителя сперва начинает выходить воздух вышел пошел антифриз без воздуха закручиваю его расширитель полный не закручиваю крышку расширителя иду завожу машину подхожу к расширителю смотрю в горловину и начинаю прогазовывать мотор чтоб выгнать воздух в струе сперва пролетает воздух потом стабильно льет на оборотах ровной струей закручиваю крышку жду чтоб чють прогрелась и набухли шлангти и спускаю винтом на патрубке корпуса термостата.

Калямба 525
21.12.2019, 20:59
Что "то-же самое"? Опять из печки воздух еле тёплый? А ты приподнимал передок бибики?

Vega
21.12.2019, 21:09
печка дует теплым. заезжал мордой на эстокаду. завтра на работе морду приподнему и скину шланг с выхода печного радиатора.

Калямба 525
21.12.2019, 21:16
Попробуй так ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).

ЛеХа26RUS
21.12.2019, 21:29
Так так так. Ну а помпу смотрел? (Основная) могла провернуться или разлететься крыльчатка. Нужно обязательно проверить.

Калямба 525
21.12.2019, 21:34
Тогда движок бы грелся люто.

ЛеХа26RUS
21.12.2019, 21:39
Не факт. Лично сталкивался. Пластиковая крыльчатка на половину рассыпалась я об этом не сном не духом пока не потекла помпа.

Калямба 525
21.12.2019, 21:47
Ну, может быть. Слава Богу, не сталкивался. Т.Т.Т.

ЛеХа26RUS
21.12.2019, 21:49
За последние 7 лет менял антифриз 2раза, никаких проблем. У моей расширительный бачок с права от радиатора, на бачке клапан-болт для удаления воздуха из системы, /обозначим его №1/
аналогичный клапан у термостата /определим его как №2/. При сливе конечно печку оставлять на горячем потоке и после этого заглушить двс и не трогать больше регулятор печки. При заполнении системы антифризом конечно клапан №2 должен быт открыт. Ну и льём антифриз пока не потечёт из клапана №2,удачно его закрыть без лишнего энтузиазма.Льём дальше,у моего расширителя поплавок с буйком, поднялся буёк до верх. края горловины,значит и хватит,закрываем пробку радиатора и заводим,печка работает не важно на каких оборотах, но на горячий поток. Ну и ждём. Начал двс греться отвёртку,лучше по шире и по тихоньку откручиваем клапан №1,опять же чуть чуть и по мере нагревания ож начнут появляться пузырки воздуха, пошла ож без пузырков , вытерли салфеткой и закрутили клапан №1. Не бывает так, чтобы ож не попала в радиатор печки, дует холодный поток, в системе воздух. Он может быть там и в первый день и на второй. Остановились не глуша двс осторожно откручиваем клап.№1 стравливаем воздух и поехали. Это совсем не проблема с тем, что может преподнести родной Е 39.
Вот так можно попробовать.

Vega
22.12.2019, 15:33
Смотрел а точнее новую поставил с металической крыльчаткой