PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Есть ли в нём смысл в 2019?


Страницы : [1] 2

gektar7772
29.10.2019, 06:53
Всем привет! Живу на севере, где 9 месяцев зима и очень много снега. Была е39, очень понравилась, головняка с ней практически не было, путешествовал по России на ней несколько раз, короче только приятные эмоции. Продал из-за того, что предложили хорошую цену и в целом отпала необходимость в авто в перспективе текущего года.

После НГ начну активные поиски следующего авто, на машине хочется покататься по стране и по европе немножко, тачку беру на 2-3 года, бюджет около 900, хочется 4х4 и повыше, поэтому начал рассматривать х5, туареги 1 поколения в ресте, даже посмотрел рэнжровер "маму" с ягуар-мотором, но слишком большой расход топлива.
Прадики и Сотки считаю слишком переоцененными, поэтому к покупке не рассматриваю, да и просто не нравятся.
Короче в данный момент рассматриваю е53 3.0d, за 900 это верх рынка, но как считаете, там еще ресурс агрегатов в 2019 году остался или это уже утопия?

П.С. разум подсказывает, что надо брать аутлендер хл:facepalm:

Gilgo
29.10.2019, 13:34
Короче в данный момент рассматриваю е53 3.0d, за 900 это верх рынка
трактора е53 так же переоценены как и прадики и сотки. Живых тракторов осталось крайне мало, искать долго и нужно
Бюджет хороший, посмотри что надежнее, зачем тебе на Ямале относительно старый дизель? )) машины до 2006 года, пробеги все давно за 250к..начинаются проблемы с коробками, форсунками..я бы смотрела туарега

Claus
29.10.2019, 13:44
Машины выпускаемые примерно после 2007-08 года, все одноразовые но новые.
Что ты сам ждешь от машины? К примеру, отремонтировать старый двигатель е39 дорого и надолго. Отремонтировать двигатель новой - дорого, а надолго ли?
с 2005 года был приверженцем одной японской известной марки. Брал новые машины и менял через 4-5 лет. И вот в 14м году взял очередную и все было отлично, пока двигатель не стал меня беспокоить. Как оказалось позднее (о чем даже дилер не знал), завод изготовитель внес изменения в инструкцию по эксплуатации и регламентные работы. Изменения гласили о том, что быстрое ускорение может привезти в неисправности двигателя, а замена масла необходима через 5 тыс.. С маслом я согласен, и меняю на всех машинах на 6-7, а вот с ускорением непонятки. В итоге продал я это чудо, которому поклонялся долгое время и взял старый испытанный годами дизельный вольво. Нормальная машина!

Gilgo
29.10.2019, 13:50
Машины выпускаемые примерно после 2007-08 года, все одноразовые но новые.
такие стереотипы ))) они просто другие, другая эпоха, другое поколение, другие внешние вызовы...есть масса примеров f серии, когда машины катают с пробегами по 300 тыс...и ничего у них не отвалилось сразу после окончания гарантии
Человек живем на Ямале, маленький рабочий городок...9 месяцев зимы, в январе-феврале до -52 бывает...снег в принципе мало убирают, сервис по бмв наверное ближайший в Салехарде или Новом Уренгое ))) ему точно нужна надежная, проходимая и не капризная машина...к сожалению, 15-летняя бмв не совсем под эти критерии подходит

Claus
29.10.2019, 13:52
такие стереотипы ))) они просто другие, другая эпоха, другое поколение, другие внешние вызовы...есть масса примеров f серии, когда машины катают с пробегами по 300 тыс...и ничего у них не отвалилось сразу после окончания гарантии
Человек живем на Ямале, маленький рабочий городок...9 месяцев зимы, в январе-феврале до -52 бывает...снег в принципе мало убирают, сервис по бмв наверное ближайший в Салехарде или Новом Уренгое ))) ему точно нужна надежная, проходимая и не капризная машина...к сожалению, 15-летняя бмв не совсем под эти критерии подходит

Бываю я там, там ремонтировать машины одно удовольствие. Гаражи с отоплением и трехэтажные!!! :biggrin:

gektar7772
29.10.2019, 14:02
трактора е53 так же переоценены как и прадики и сотки. Живых тракторов осталось крайне мало, искать долго и нужно
Бюджет хороший, посмотри что надежнее, зачем тебе на Ямале относительно старый дизель? )) машины до 2006 года, пробеги все давно за 250к..начинаются проблемы с коробками, форсунками..я бы смотрела туарега
Про живых мало это прям в точку, такие дрова на автору, что хоть стой хоть падай. Трактор потому что 3.0i имеет GM-коробку, с которой связываться не хочу, а 4.6, 4.8 будет абсолютно нецелесообразен при моём режиме эксплуатации. В городе ездить некуда, машина чисто для отпуска.
Туарег вообще и по отзывам и по сути отличная машина, у него только один недостаток - это не bmw:biggrin: да и был у меня ВАГ, остались смешанные чувства, некоторые технические решения производителя ставили меня в тупик.


Туареги в эти деньги посвежее на 2-3 года, по размеру больше, по агрегатам вроде как надежней, но все те же дизельные проблемы присутствуют, что и на е53. добавляется сюда еще воровство фар-зеркал и пневмоподвеска...

Добавлено через 5 минут
Бываю я там, там ремонтировать машины одно удовольствие. Гаражи с отоплением и трехэтажные!!! :biggrin:
да, гаражи зачетные, чисто мужские берлоги с баньками, бывают даже с подъемниками)



Тут есть пара мастеров, даже с оригинальными съемниками, оправками, инпой и рейнгольдом, опытом эксплуатации бмв и даже недорого берут за свои услуги (относительно). Но, как и везде косячат, поэтому я почти всё пытаюсь сделать сам.



А если не икса, то что надежное полноприводное за 1-1.2 можно взять?

Gilgo
29.10.2019, 14:04
Туарег вообще и по отзывам и по сути отличная машина, у него только один недостаток - это не bmw да и был у меня ВАГ
этот кузов туарега пожалуй единственный ваг которые ему хоть когда-то нравился..)))
добавляется сюда еще воровство фар-зеркал
с них то чего снимать..возраст не тот, сейчас тренд с каев снимать ))
пневмоподвеска... не так страшна она как кажется, один раз поменял и 200к катаешь без лишних заморочек
Если авто для отпусков и на дальняк, я бы точно свежее искал..может корейца какого-то. сам несколько раз уже ездил по европе...за одну поездку тыс 7-8...надежность авто на первом месте была при подготовке к поездке
Ну а так если душа лежит именно к е53, то рационального подхода тут и не должно быть, бмв это ж прежде всего эмоции ))
Отвечая на вопрос темы: - нет, он не нужен, но если очень хочется, то можно )))
хотя найти живой дизельный е53, это анрил

gektar7772
29.10.2019, 14:17
с них то чего снимать..возраст не тот, сейчас тренд с каев снимать ))




Сам в шоке, инфа с туарег-клуба. До сих пор тискают фары, пара адаптива стоит около 25-30к на разборке


Корея новее, но вот что брать, с задирами спортаж на G4KD не хочу, проверить как он загильзован никак не проверишь. Сорентики тоже не беспроблемны отнюдь, по корейцам на самом деле тоже не такой богатый выбор.


Отвечая на вопрос темы: - нет, он не нужен, но если очень хочется, то можно )))
хотя найти живой дизельный е53, это анрил




Спасибо за мнение.
А если еще начать отсекать варианты по наличию необходимых опций, типа комфорт-сидений, панорамы, адаптивного света и тп, то становится совсем печально:) купить икса за почти лям и еще дооснащать чем-то глобальным тоже не хочется:)

Claus
29.10.2019, 14:25
Ну если полноприводное, может взглянуть на патруль?

gektar7772
29.10.2019, 14:59
Ну если полноприводное, может взглянуть на патруль?
на y62 бюджет маловат, а y61 там zd30, который очень конструктивно слаб и очень любит голову, td42 не найти, а бензинки будут очень прожорливы на трассе.
Ну и хочется 4х4 но не такого крокодила:biggrin:

Алексей 530
30.10.2019, 17:43
Все реально, но надо постараться... В мае взяли с пробегом родным 140тыщ. А Андрюха (Ирбис) рассказал, что его клиентка вообще нашла дизеляку с пробегом намного меньше 50к... Новый авто в общем...
Поэтому ничего невозможного нет. Правда поиски могут затянуться...
Тауреги не ноавятся ваще.

gektar7772
31.10.2019, 06:18
Алексей 530, родной пробег до 200 меня бы более чем устроил. но я сомневаюсь в возможности подобного. Открывая авто.ру, первый сверху е53 продается в апатитах, за 1.1 крублей и при этом имеет пробег более 300.
Посидел побаловался всякими проверяшками авто в онлайне, типа автотеки infobot и тп, по итогу, из 5 запросов 5 показало расхождения пробега, иногда более чем в 2 раза, проверял и 3.0 бензинки. На данный момент есть возможность сгонять за авто в любую точку страны, ну кроме Марий эл и Якутии:) при этом, ни одного достойного варианта чтобы сесть и за ним поехать нету. мониторю уже месяц наверное.
При этом смотрю еще профильные форумы.
А где нашли с родным 140к пробегом? в инете или у знакомых?

Алексей 530
04.11.2019, 16:18
В нете. В крае. Забрали за 730. Потом уже новому хозяину звонили с предложением выкупить...

Добавлено через 1 минуту
До этого за 800 брали с таким же приблизительно пробегом. Но комплектуха намного круче была, на полной пневме и т.д.
Поэтому ничего невозможного нет... Правда последнюю год искали, катаясь практически по всей стране...

TARiK
22.11.2019, 11:34
Когда мы продавали е53 с настоящим пробегом 160к, никому нафиг не нужен был ) ушел за 500 в итоге.

У самого пробег к 300 приблежается, с машиной практически ничего не происходит, ломается по мелочи раз в пол года что-то.
А вот кузов начинает сдаваться, 5я дверь зацвела. уголок водительской двери тоже.
В остальном я не представляю зачем продавать е53 за 500-700к если он действительно с маленьким пробегом, тк машина не доставлят проблем от слова совсем. А ничего похожего по уровню не купить.

gektar7772
23.11.2019, 11:58
Посмотрел пару вариантов, дрова просто жесть. Похоже придется купить fx

Yas535
27.11.2019, 09:17
Посмотрел пару вариантов, дрова просто жесть. Похоже придется купить fx

Они тоже дрова.

gektar7772
27.11.2019, 15:27
Yas535, и чего же брать тогда?:D

Yas535
27.11.2019, 17:59
Yas535, и чего же брать тогда?:D

Новый автомобиль.

KanariS
04.12.2019, 22:35
Пришло время.....

ROLEXX
05.12.2019, 11:15
если именно "джып" нужен то хотя бы 70го

Страницы : [1] 2