Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M52B20 нестабильность работы 5-ого цилиндра
DiploMan
17.10.2019, 11:21
Вообщем такая проблема. На холостых перестаёт работать пятый цилиндр, если прогазовать, то несколько минут стабильно работает.
Что было проверено:
- катушки с наконечниками менял местами (перестаёт работать все равно 5-ый)
- ставил новые свечи
- прозванивал форсунки (затем промывал)
- менял гофру
- менял расходомер
- мерил компрессию (все цилиндры в норме)
Все датчики оригинальные покупались года 3 назад, ошибок нет.
Слушаю предположения
Михаил75
20.10.2019, 05:20
давление в рампе померь! на работающем двигателе . на холостых и в газ!
gektar7772
29.10.2019, 07:03
а форсунки местами менялись? компрессию на холодную какая? в пятом и в соседних цилиндрах.
DiploMan
29.10.2019, 22:40
а форсунки местами менялись? компрессию на холодную какая? в пятом и в соседних цилиндрах.
12 во всех цилиндрах, форсунки не менял
gektar7772
30.10.2019, 12:19
поменяй местами форсунки, хотя, думаю, эффекта не будет, но по крайней мере точно исключим топливную аппаратуру. а какие датчики входят в перечень замененных на новые оригинальные?
какие ошибки по ДВС? только пропуски зажигания в 5 цилиндре?
масложор у мотора есть?
Добавлено через 5 часов 54 минуты
ну и разумеется масла в свечном колодце нет?:)
DiploMan
04.11.2019, 05:04
поменяй местами форсунки, хотя, думаю, эффекта не будет, но по крайней мере точно исключим топливную аппаратуру. а какие датчики входят в перечень замененных на новые оригинальные?
какие ошибки по ДВС? только пропуски зажигания в 5 цилиндре?
масложор у мотора есть?
Добавлено через 5 часов 54 минуты
ну и разумеется масла в свечном колодце нет?:)
Датчики распреда, колена и дмрв. Ошибок по ДВС нет никаких, даже пропуски не показывает. Только если смотреть через инпу, видно, что неравномерность работы. Масло ест литр на 2к
Калямба 525
04.11.2019, 09:58
Свеча на 5-ом цилиндре в каком состоянии? В смысле цвет электрода (светло-серый, светло-коричневый, тёмно-коричневый...), нагар на электроде... Перед этим покатайся 500-1000км.
gektar7772
04.11.2019, 10:11
Свеча на 5-ом цилиндре в каком состоянии? В смысле цвет электрода (светло-серый, светло-коричневый, тёмно-коричневый...), нагар на электроде... Перед этим покатайся 500-1000км.
Плюсую.
По всей видимости, проблема в износе ЦПГ. а какой пробег на авто?
DiploMan
06.11.2019, 00:18
Плюсую.
По всей видимости, проблема в износе ЦПГ. а какой пробег на авто?
400k, по гарантии дилер менял двигатель с никосила на чугун в 2001. Компрессия при износе ЦПГ не падает разве? Расход топлива 11.7 в смешанном
Добавлено через 4 минуты
Свеча на 5-ом цилиндре в каком состоянии? В смысле цвет электрода (светло-серый, светло-коричневый, тёмно-коричневый...), нагар на электроде... Перед этим покатайся 500-1000км.
Светло-коричневый, нагара нет
gektar7772
06.11.2019, 09:14
400k, по гарантии дилер менял двигатель с никосила на чугун в 2001. Компрессия при износе ЦПГ не падает разве? Расход топлива 11.7 в смешанном
Добавлено через 4 минуты
Светло-коричневый, нагара нет
Ну смотря какого характера износ. При задирах может быть компрессия норм. При элипсности тоже может быть нормальная, но в меньшем процессе случаев.
но задиры на м52 я никогда не видел если честно.
Добавлено через 44 минуты
Кстати, минимально проверить есть ли проблемы с блоком, помимо эндоскопии и подъема гбц, можно вскрыв маслянный фильтр, порезать и посмотреть наличие металлических частиц в нём. но опять же повторюсь, ни разу не видел задранных блоков м52. Были убитые блоки из-за оторванного клапана, обломков свечей зажигания и тп.
DiploMan
06.11.2019, 10:48
Ну смотря какого характера износ. При задирах может быть компрессия норм. При элипсности тоже может быть нормальная, но в меньшем процессе случаев.
но задиры на м52 я никогда не видел если честно.
Добавлено через 44 минуты
Кстати, минимально проверить есть ли проблемы с блоком, помимо эндоскопии и подъема гбц, можно вскрыв маслянный фильтр, порезать и посмотреть наличие металлических частиц в нём. но опять же повторюсь, ни разу не видел задранных блоков м52. Были убитые блоки из-за оторванного клапана, обломков свечей зажигания и тп.
Вообщем, в очередной раз, когда движок начало колбасить, надавил на квкг и работа двс сразу выравнивалась. Пытался вставить до конца ломом, нифига не держится. Вопрос: как его там зафиксировать?
yurii395
06.11.2019, 22:06
Датчики распреда, колена и дмрв. Ошибок по ДВС нет никаких, даже пропуски не показывает. Только если смотреть через инпу, видно, что неравномерность работы. Масло ест литр на 2к
Масло литр на тыщу привет Мск Цпг и Квкг, щуп проверить канал сливной забит может, сними дису посмотри впуск сухой или мокрый в масле, а компрессия будет даже при изношеных закоксованых масло сьемных кольцах маслянная компрессия.
Добавлено через 4 минуты
14-15 была у меня при изношеных кольцах и щуп забит был, впуск в масле был жрать начинала также литр на 2 к, в итоге разобрав двиг пружинам кердык маслосьемных колец я их даже расстыковать не смог, почти 1мм зазор масло сьемных в замке это предел по допуску когда совсем хана.
Добавлено через 5 минут
Форсунки легко проверяються, нефиг их местами переставлять, сопротивление катушек мерить, герметичность путем подачи воздухе в форсунку около 4 атм достаточно и распыл.
Добавлено через 2 минуты
Сопротивление всех лучше мерить какая меньше то менять, значит межвитковое замыкание между обмотками срабатывать на открытие будет не эффективно.
Добавлено через 3 минуты
Нестабильность работы двигателя может быть если топливная система в порядке из за разброса по компрессии в цилиндрах на холостых потряхивает.
DiploMan
06.11.2019, 22:18
Масло литр на тыщу привет Мск Цпг и Квкг, щуп проверить канал сливной забит может, сними дису посмотри впуск сухой или мокрый в масле, а компрессия будет даже при изношеных закоксованых масло сьемных кольцах маслянная компрессия.
Добавлено через 4 минуты
14-15 была у меня при изношеных кольцах и щуп забит был, впуск в масле был жрать начинала также литр на 2 к, в итоге разобрав двиг пружинам кердык маслосьемных колец я их даже расстыковать не смог, почти 1мм зазор масло сьемных в замке это предел по допуску когда совсем хана.
Добавлено через 5 минут
Форсунки легко проверяються, нефиг их местами переставлять, сопротивление катушек мерить, герметичность путем подачи воздухе в форсунку около 4 атм достаточно и распыл.
Добавлено через 2 минуты
Сопротивление всех лучше мерить какая меньше то менять, значит межвитковое замыкание между обмотками срабатывать на открытие будет не эффективно.
Добавлено через 3 минуты
Нестабильность работы двигателя может быть если топливная система в порядке из за разброса по компрессии в цилиндрах на холостых потряхивает.
Сизого дыма нет из выхлопа. Катов нет. Или это не берётся за правило при износе кольц?
Масла во впуске тоже нет
Калямба 525
07.11.2019, 09:16
Как это всё началось? Резко или постепенно 5-ый цилиндр стал чудить? Может прокладка впускного как-то криво стоит?
DiploMan
07.11.2019, 11:04
Как это всё началось? Резко или постепенно 5-ый цилиндр стал чудить? Может прокладка впускного как-то криво стоит?
Резко. Прокладки впускного менял
yurii395
07.11.2019, 21:55
Сизого дыма нет из выхлопа. Катов нет. Или это не берётся за правило при износе кольц?
Масла во впуске тоже нет
Литр на 2 к расход масло согласись это не нормально, на холостых может быть и не видно, а если видно то это совсем не хорошо, если не цпг, сальнии и вентиляция газов, куда масло по твоему уходит? Наружные течи есть, двиг сухой?
Добавлено через 2 минуты
Прокладки впуска там масляных каналов нету, скорее стечение обстоятельств, а менял их зачем?
DiploMan
07.11.2019, 23:10
Литр на 2 к расход масло согласись это не нормально, на холостых может быть и не видно, а если видно то это совсем не хорошо, если не цпг, сальнии и вентиляция газов, куда масло по твоему уходит? Наружные течи есть, двиг сухой?
Добавлено через 2 минуты
Прокладки впуска там масляных каналов нету, скорее стечение обстоятельств, а менял их зачем?
Речь не о расходе масла была) а о нестабильности работы ДВС. Компрессия 12 во всех горшках, без исключения, без разбросов. Проблема решилась заменой КВКГ, на старом было треснуто крепление. Прокладку впускного менял, так как грешил, что через неё идёт подсос в 5-ый цилиндр. Как снял прокладку, увидел, что она в плачевном состоянии (98-ого года никто не менял как никак, а прокладки имеют свойства дубеть, да и тем более пробег 400.000км и не факт, что не скрученный. Так что лишним данная операция не была. Горшки смотрели эндоскоп, сказали, движка идеал. По повода расхода масла думаю на МСК, ибо понимаю, что такой расход не есть хорошо. Вообщем, проблема решилась - всем спасибо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot