Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свечи зажигания, перегрев двс
DiploMan
18.08.2019, 16:54
нормально ли состояние свечей? Есть ли поводы для беспокойства?
Подозрения на пробитую прокладку гбц (стрелка зашла в красную зону на секунд 10) могло ли что-то случиться за такой промежуток ? Явных признаков нет. Антифриза в масле и наооборот нет. Выхлопная Паром не дымит. Эмульсии нет. Двигатель м52б28 с заводскими чугунным покрытием
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
свечи на прокладку гбц влияют так же, как полная луна на цену топлива. если гбц пробито в ож, будет буль-буль в бачке. если в масло, эмульсия. остальное по инторнету определить сложно.
Антифриза в масле и наооборот нет. Выхлопная Паром не дымит. Эмульсии нет.
может датчик глюкнул на 10 сек.
DiploMan, если жидкость охлаждения ни куда не поперла,машина работает ровно,то и не стоит ей мешать работать.
У меня за 10 лет владения дважды нагревалась до красной зоны и все было нормально.
Главное проверять почаще уровень жидкости и состояние ремня на помпу,генератор,гур.
yurii395
12.12.2019, 00:17
DiploMan, если жидкость охлаждения ни куда не поперла,машина работает ровно,то и не стоит ей мешать работать.
У меня за 10 лет владения дважды нагревалась до красной зоны и все было нормально.
Главное проверять почаще уровень жидкости и состояние ремня на помпу,генератор,гур.
Хочу добавить, исправная муфта вентилятора и электрический вентилятор при не забитых радиаторах не допустят перегрева двигателя. Была ситуация такая что муфта не рабочая оказалась у меня а вентилятор кондея рабочий, радиаторы чистил, вентилятор кондея тянул все охлаждение не давай движку перегреваться, вентилятор остужал двиг со 101 градуса до 91, с муфтой он практически не включался, только когда совсем жарко было и то быстро выключался с меньшей скоростью работал в помощь к муфте, а на муфте подключенной газуеш на рабочей двигатель звук как у истребителя и через сек 10-15 звук пропадает муфта отключается.
Добавлено через 2 минуты
Меня и выручал электрический вентилятор пока муфту не сменил, очковал конечно пока ездил при не работающей муфте, но поверьте работающая муфта это гарантия что двигатель не вскипит в жару.
yurii395, у меня первый раз закипела из-за низкого уровня охлаждающей жидкости,второй раз когда порвался ремень. Но не долго была в красной зоне стрелка.
Сейчас уже как два года стоит переделанный термостат под холодный. Выше 92 градусов даже в жару +36 не поднимается.
yurii395
12.12.2019, 00:37
Тест катализаторов я делал в летом в этом году, на том движке пропуски были зажигания при нагрузке, думал катам хана, каты родные щас, 200 км давал , запаса мощности еще половина было оборотов 3900 было, как я рад был что ошибок по двигателю не было)
Добавлено через 1 минуту
yurii395, у меня первый раз закипела из-за низкого уровня охлаждающей жидкости,второй раз когда порвался ремень. Но не долго была в красной зоне стрелка.
Сейчас уже как два года стоит переделанный термостат под холодный. Выше 92 градусов даже в жару +36 не поднимается.
Я смотрел на своем когда двиг собирал 97 градусов стоит, с таким и покупал не менял
Добавлено через 1 минуту
Кстати, я примерно понял почему текут форсунки при минус температуре
Добавлено через 1 минуту
у меня тоже потекли когда минус 10 стало у нас в самаре, хотя и в том году когда в ноябре движек собрал запускал подтекали, я их феном промышленом в гараже прогрел перестали течь
Добавлено через 2 минуты
Там внутри форсунок резинки уплотнительные есть они походу и деревянные становятся с течением времени пропускают топливо между клапаном и корпусом форсунки, ну а микротрещины корпуса как следствие старости пластика
Добавлено через 34 секунды
Замена их 100%
Добавлено через 2 минуты
Ближе к лету на ориг заменю их достали уже они, не хочется вспухнуть))
Добавлено через 38 секунд
Тем более свое они уже выработали
Добавлено через 31 секунду
Расходники
Добавлено через 1 минуту
И все это фигня заливка форсунок герметиком, менять просто их надо и все!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot