Просмотр полной версии : БЫСТРАЯ РАЗРЯДКА АКУММУЛЯТОРА
добрый вечер всем. Есть вопросик! сори, может данная тема и была, но толкового ответа я ненашел, прозьба тему не удалять!
Очень быстро садиться аккумулятор. Держит максимум сутки!
На машине нет инородной сиглалки, да и штатной я так понимаю тоже нету. машина просто закрывается с брелка не подавая никаких признаков функций охраны.
Читал тута что это может быть ЕЖ!, но я нимогу понять каким образом он может быть связан с разрядкой?
еще есть одна догадка - я сам устанавливал магнитоллу и один конец потянул с аккумулятора, а другим подключился к ACC радиоблока (фиолетовый провод), мож че не так сделал? ВМ24.
Терпежу уже просто нет, устал с зарядкой бегать!
Аккумулятор новый!
До того, как я полез устанавливать мафон, все было гуд!
Подскажите плиз от чего плясать, машиной владею пол года, поэтому опыта особого нет!
Может магнитофон подключил неправильно?
545irbis
11.03.2010, 08:31
Еж, он выхожной каскад вентилятора. Итмеет подлую особенность высасывать жизненные соки из АКБ посредством неухода в режим покоя. первые признаки - умирает АКБ.
Поверь последовательно на провода АКБ мультиметр в режиме амперметра, закрой авто, погаси свет в багажнике и выжди 16-18мин. После этого меряй утечку и вынимай предохранители, как только утечка встанет в норму - значит обесточил именно ту цепь, которая просаживает АКБ.
Arshak.b
13.03.2010, 15:29
Или сесть в машину (желательно в тишине) закрыть двери, набраться терпения и подождать (1-3часа) когда вентилятор печки сам включится. Пробитый "Ёж" первое место занимает по разряду АКБ.
Romashkaz
15.03.2010, 01:42
Если мафон врубается без ключа, то 90% что он, у меня тоже самое было.
спасибо за советы. чтож буду наблюдать))) ато сил уже никаких нет. спасибо большое. но и еще мож версии будут?)))
Romashkaz
15.03.2010, 12:37
спасибо за советы. чтож буду наблюдать))) ато сил уже никаких нет. спасибо большое. но и еще мож версии будут?)))