PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M57 - трясет на холостых - мистика


JohnyHornet
08.04.2019, 22:48
Доброго времени суток. Вопрос наверняка уже изучен не один раз, но свой букет симптомов так и не смог разгадать с помощью великого гугла :)

И так собственно ммеется Е39 с M57 142 kw 2003 года. Подтрясывет на холостостых на прогретом моторе. На холодную работает идеально ровно за некоторыем исключениями:

И так история болезни:

Проблема началась прошлой осенью. На холодную при крутом подьеме по энерции (когда скидываешь на нейтраль) ощутимо подколбашивает мотор. Когда останавливаешься или нажимаешь на газ работает дальше ровно. В остальном двигатель работал всегда идеально ровно.

Далее после зимы стал замечать что стоя на светофоре на прогретом моторе чуть подколбашивает. На одном светофоре двиг работает ровно на друг подтрясывет.

Спустя пару месяцев подколбашивание на прогретом моторе стали более частыми. Т.е. почти при каждой остановки на холостом ходу начинает подтрясывать. К тому же заметил стабильную вибрация на 60 км/ч 4 передача 1.5 тыс оборотов. 50 км/ч работает ровно. 70 км\ч тоже работает ровно - 60 прокалбашивает на ходу. Ощущения сравнимы с ездой на кривых колесах на 110 кмч.


Думал может фильтр какой застран. Все фильтра и масла заменены. Результат 0.


Датчик рейла ставили с рабочего донора. Эффект - 0.

Форсунки на холодную коррекция + / - 1.49 максимум.

А вот на горячую показывает от +3 до - 5.9. И каждый раз разные. Т.е. один день 1 2 и 6 показывают коррекцию 4.5 остальные 1 - 0.5 потом 3 и 4 под минус.

Т.е. показание кореции каждый день разное. И инпа указывает то на 3,4 то на 1.2. 5.6 ...

Магистральный насос под седенье при прогазовке падает до 3.5 бар.

Рейл на холодную показывает в районе 350.


Расход при всём этом безобразии в смешенном режиме 7.5 л на 100 км. В городе на короткие ростояния 3-5 км поднимается до 9 на трассе по факту падает до 7. (замер по заправкам).

Заводится что на горячую что на холодную с пол оборота. И при -20 тоже.

И так дамы и господа - какие могут быть варианты?

MaminLSD
17.04.2019, 15:24
клапан на ТНВД проверяли? ну а так похоже что с форсунками проблема, холодное топливо более густое и износ до прогрева не так явно себя проявляет

Chap
17.04.2019, 22:42
Такая же проблема. Полагаю форсунки. Хотя по ним коррекция +\- 1,5. Но как объясняют знающие люди, этот показатель вообще толком ничего не дает ...

Pan4o
17.04.2019, 22:53
Такая же проблема. Полагаю форсунки. Хотя по ним коррекция +\- 1,5. Но как объясняют знающие люди, этот показатель вообще толком ничего не дает ...

ну да знающие на стенд гоняют типа):facepalm:

Добавлено через 53 секунды
Доброго времени суток. Вопрос наверняка уже изучен не один раз, но свой букет симптомов так и не смог разгадать с помощью великого гугла :)

И так собственно ммеется Е39 с M57 142 kw 2003 года. Подтрясывет на холостостых на прогретом моторе. На холодную работает идеально ровно за некоторыем исключениями:

И так история болезни:

Проблема началась прошлой осенью. На холодную при крутом подьеме по энерции (когда скидываешь на нейтраль) ощутимо подколбашивает мотор. Когда останавливаешься или нажимаешь на газ работает дальше ровно. В остальном двигатель работал всегда идеально ровно.

Далее после зимы стал замечать что стоя на светофоре на прогретом моторе чуть подколбашивает. На одном светофоре двиг работает ровно на друг подтрясывет.

Спустя пару месяцев подколбашивание на прогретом моторе стали более частыми. Т.е. почти при каждой остановки на холостом ходу начинает подтрясывать. К тому же заметил стабильную вибрация на 60 км/ч 4 передача 1.5 тыс оборотов. 50 км/ч работает ровно. 70 км\ч тоже работает ровно - 60 прокалбашивает на ходу. Ощущения сравнимы с ездой на кривых колесах на 110 кмч.


Думал может фильтр какой застран. Все фильтра и масла заменены. Результат 0.


Датчик рейла ставили с рабочего донора. Эффект - 0.

Форсунки на холодную коррекция + / - 1.49 максимум.

А вот на горячую показывает от +3 до - 5.9. И каждый раз разные. Т.е. один день 1 2 и 6 показывают коррекцию 4.5 остальные 1 - 0.5 потом 3 и 4 под минус.

Т.е. показание кореции каждый день разное. И инпа указывает то на 3,4 то на 1.2. 5.6 ...

Магистральный насос под седенье при прогазовке падает до 3.5 бар.

Рейл на холодную показывает в районе 350.


Расход при всём этом безобразии в смешенном режиме 7.5 л на 100 км. В городе на короткие ростояния 3-5 км поднимается до 9 на трассе по факту падает до 7. (замер по заправкам).

Заводится что на горячую что на холодную с пол оборота. И при -20 тоже.

И так дамы и господа - какие могут быть варианты?

выдерни все форсы и проверь кольца медные для начала

Chap
18.04.2019, 12:12
ну да знающие на стенд гоняют типа):facepalm:


Это ты сейчас, между прочим, Алексея Баварца опустил ) Или у тебя есть сомнения в его компетентности?

Pan4o
21.04.2019, 20:29
Это ты сейчас, между прочим, Алексея Баварца опустил ) Или у тебя есть сомнения в его компетентности?

Я не уловил не много связи с опусканием...в его компетенции сомнений нет, как я думаю и у него моих! И все же, если по делу, что проверить стоит я написал.