PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 5hp18 заклинило в P


5erDriver
01.04.2019, 13:43
Доброго дня!

Такая ситуация, ставили контрактную акпп, слили старое масло, залили новое, затем по тису, завели, подняли, долили до упора, завернули гайку,
затем переключение передач по очереди с интервалом 20-30 сек, перевели ручку в P, опустили машину, собрался втыкать заднюю, ручка стоит колом на P, снова подняли, открутили тросик, и вот рычаг который на коробке стоит, который тросик переключает, стоит в положении P, т.е. селектор работает, трос в порядке, что может быть?

Виталич64
01.04.2019, 15:16
Снимать поддон, и там смотреть тяги. Как к самому блокиратору , так и шток в гидроблоке

ЛеХа26RUS
01.04.2019, 20:40
В пол не возможно шток в гидробооке обломился или или не правильно установили.

Калямба 525
01.04.2019, 23:59
Не понятно: рычаг на коробке нормально переключает режимы, а заклинило селектор переключения режимов, который в салоне? Или наоборот, рычаг на коробке стоит колом, а селектор с тросом свободно ходят?

5erDriver
02.04.2019, 09:08
На коробке стоял колом, разобрали, в канале где пластиковый шток ходит был заусенец который его заклинил