Просмотр полной версии : чего-то не припомню дизельный TU на е39
только м57. В идеале, конечно, TU
чего-то я не припомню дизельный TU на е39. Можно узнать для расширения кругозора, в каком году их начали ставить на 39?
M57TUD30 2000 - 2003 год 193л.с. 410 Нм момента.
Виталич64
28.02.2019, 17:18
помоему это не TU мотор, TU пошли на е60 218 л.с.
там ТУ2 а далее N57 вроде.
M57TUD30 2000 - 2003 год 193л.с. 410 Нм момента.
ну тогда уж стоит продолжить данное обсуждение, вырванное из контекста темы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и искуственно преобразованное в эту отдельную, якобы от моего лица
ниже приводятся данные по m57, и в частности по TU моторам, собственно потому и был задан вопрос в той теме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
понятно, что тема поиска 39 с м57ТУ мертворожденная, но тем не менее, раз администрация дала ход действий по ней в виде ответвления на тему модификаций TU, то надо как-то ее подкрепить данными, а не просто раздробить.
:drinks:
Да не было TU m57 мотора в период е39!!!
Хорошо, тогда другой вопрос к знатокам дизелей. А как сделать из 184 лс 193, если моторы одинаковые? Чем же они все же отличаются? Или подобная история с м67. Есть мнение, что дорест с м67 выдавал 238 лс, хотя я таких не встречал, все 245.
другие форсунки, турбина - как минимум.
dinyalev
04.04.2019, 22:40
Хорошо, тогда другой вопрос к знатокам дизелей. А как сделать из 184 лс 193, если моторы одинаковые? Чем же они все же отличаются? Или подобная история с м67. Есть мнение, что дорест с м67 выдавал 238 лс, хотя я таких не встречал, все 245. 193л.с делается из 184 банально обновлением прошивки DDE разницы в форсунках и турбинах нет. Единственное визуальное отличие на ресте идет термостат EGR(который нах не нужен) на доресте(до 09.2000) его нет.
разницы в форсунках
как минимум в номере и в верхней части - не помню, что именно , разъем что ли или еще че. Т.е. как бы рестовая вместо дорестовой не поставилась в своё время по этим причинам. Турбина - ну может и одинаковые.
dinyalev
04.04.2019, 23:22
как минимум в номере и в верхней части - не помню, что именно , разъем что ли или еще че. Т.е. как бы рестовая вместо дорестовой не поставилась в своё время по этим причинам. Турбина - ну может и одинаковые. Да номера на форсунках разные но они взаимозаменяемые. Дорестовая форсунка без резиновогого кольца посередине.По разъемам одинаковые. На моем моторе в данный момент так).
ну а на моем 2000 г доресте так не было. Разные в верхней части были.
Массметр другой,и прошивка другая под него ( до 2001 и после 2001) то что по программной части наковырял перед чиповкой
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot